Да, пнуть они могут. И ооочень больно пнуть...(Сам не раз в этом убедился).А что касается тюремного заключения, то там тоже люди живут.(Сам не раз в этом убедился).По крайней мере хочу Вас обрадовать, что списки на сухие пайки там заполнять не придется. Они их сами заполняют!
С тревогой наблюдали за ходом досмотра с пристрастием, восхищаясь выдержкой водителей и педагогов. Счастливо выдохнули вместе с вами, когда выезд разрешили! Пусть это будет единственное мутное пятно на глади предстоящих гастролей! Отличного всем настроения!!!
Ден, такими темпам скоро детей в России вообще перестанут возить на концерты, гастроли, экскурсии. Прежде всего закон должен защищать, а не ограничивать. Список продуктов в сухом пайке никак не способствует повышению безопасности.
Терпения и выдержки Вадиму Александровичу, и нашим супер-водителям!
Сухой паек должен быть в соответствии с действующим законодательством? Должен. Инспектор ГИБДД не знает и не должен знать будут ли дети есть столь длительном путешествии придорожном кафе или в ресторане в ближайшем крупном городе по пути . Но он должен удостовериться в наличии сухого пайка, наличие которого подразумевает , что дети не будут голодать в течение ближайших 12 часов. Создание безопасности это в первую очередь ограничение. У автобуса не работают дворники , фары ,поворотники, не открываются двери при аварийной ситуации, нет аптечек в необходимом количестве. огнетушителей, знак аварийной остановки не соответствует регламенту и т.д. и т.п. Такой автобус не может выйти на линию и тем более перевозить детей !!!! Потому что одного из перечисленных недостатков достаточно для аварийной ситуации и непоправимых последствий. НЕ стоит забывать , что трасса Москва-Санкт-Петербург морально и физически устаревшая трасса, лидер по ДТП , с безумно высоким траффиком , и огромным количеством дальнобойщиков.
К сожалению действующие правила и ПДД возможность сопровождения автомобилями ГАИ предусмотрена только, когда автобусов три и более. Это в корне неправильно!!! Гаи должно обеспечивать безопасность вне зависимости от количества автобусов. Иначе нам никогда не избежать ситуаций как на трассе в ханта-мансийске с детской командой.
Не верю не в ад и не в рай. Я материалист и живу в земном мире. А вот если бы у того автобуса в Ханта- Мансийске была бы машина сопровождения ГИБДД , все могло быть по другому.И ужесточение правил перевозок детей- это положительный факт , и здесь все правильно, если твой автобус не подготовлен, не работай с детьми , вози китайцев на дворцовую.
Ужесточение правил перевозок детей никак не влияет на безопасность самих перевозок. Как может повлиять на безопасность список рассадки? Как может повлиять на безопасность знак аварийной остановки, соответствующий периодически меняющимся ГОСТАМ? Каким образом влияет на безопасность договор фрахтования? На безопасность влияют хорошие дороги, качественная разметка, наличие разделительной полосы, освещённость трассы. Почему ГИБДД не закрывает дороги, не соответствующие ГОСТАМ? Почему не закрываются трассы, на которых не нанесена дорожная разметка? Почему обеспечение безопасности начинается с увеличения количества бумаг? Почему, к примеру, в Германии полиция оказывает помощь транспортным средствам, а у нас выполняет только карательные функции? Почему контроль проводится как допрос? Почему педагог чувствует себя перед сотрудником ГИБДД преступником, виновным уже только в том, что он перевозит детей? Оскорбителен сам факт, что государство не доверяет людям, работающим с детьми, несущим за жизнь каждого ребёнка уголовную ответственность, но доверяет рядовому инспектору ГИБДД, который видит этих детей впервые и никакой ответственности ни за что не несёт. За последние несколько лет во всех трагических ситуациях, произошедших с детьми, в тюрьме оказались именно педагоги. Неужели люди, которые отправляются со своими коллективами на фестивали, на конкурсы или концерты, не думают о питании детей, об их безопасности, об их здоровье? Неужели автобусная фирма, которая дорожит лицензией и отправляет автобус в длительную поездку, не думает о техническом состоянии транспортного средства? Ведь все автобусные фирмы знают, что ремонт автобуса в другом городе или другой стране обходится в разы дороже!! Самым главным условием безопасности всегда был и остаётся человеческий фактор и спокойствие всей группы. А ехать в постоянном ожидании проверки пакета документов делает условия работы всего коллектива намного напряжённее и опаснее.
Как может повлиять знак аварийной остановки на безопасность? Элементарно. Когда ночью Ваш автобус не дай бог сломается и не сможет остановиться на обочине . и придётся выставить этот пресловутый знак, ночью лучше будет виден знак нового образца , с более широкими гранями и с полосой флуоресцирующего материала, что даст возможность видеть его в темноте раньше , чем знак старого образца . Да ,это вроде десятки метров , не километры , но я думаю никому не надо доказывать, что в некоторых ситуациях метры и секунды играют очень важную роль.Договор фрахтования сыграет важную роль , когда опять же не дай бог что-то нибудь произойдет . Данный договор позволит не только водителя , но и собственника автобуса привлечь к уголовной ответственности и искать не придется долго))). Насчёт помощи на дороге, и у нас она оказывается , возьмите трассу дон- 4 , кстати пример по качеству и разметка есть и дорога ровная и разделители по всей дороге 2+2, там каждые 50 км стоят столбики с кнопкой сос , и дежурят технички , которые вам и бензин привезут и помогут с мелким ремонтом абсолютно бесплатно.и по всей трассе идет инфо с номером телефона бесплатной помощи. Насчет уголовной ответственности , а кто по Вашему мнению должен нести ответственность за доверенных ему детей? Разве не педагог ? Кстати по трагедии в Карелии ответвенность понес и фельдшер принявший звонок и бездействовавший после звонка. Жаль , что ответственность не соразмерна трагедии , я бы с удовольствием ответственность увеличил. Дорожит фирма не дорожит репутацией это вопрос коммерции, к безопасности не имеет отношения, а главное условие безопасности , это автобус как можно возрастом меньше , новая резина , аварийный знак , огнетушитель , работающие дворники , работающие стопари , габариты и фары , исправные инерционные ремни безопасности , пристегнут ли ребенок ремнем ( это кстати обязанность педагога проследить за этим)и водитель с достаточным стажем работы. и надзорный орган, который должен за этим проследить. это как минимум.
И то что бумаг становится больше , ничего страшно за этой кучей бумаг детские жизни если что .И большое количеств бумаг как раз отсеет хапуг и рвачей в этом бизнесе не заключающих договора фрахтования , и имеющие в своем парке автобусы которым на свалку пора. Трагедию лучше предупредить заранее , чем потом расхлебывать последствия. Да я может соглашусь , что это излишне бюрократично , но считаю , что это движение в правильном направлении.
Если для Вас движение назад, в средневековье, правильное, то Вы, безусловно, правы. Только нам с Вами не по пути. Ваш путь - это ограда из колючей проволоки. И все будут в полной безопасности.
В средневековье не было столько бумаг))). Мой путь главенство Закона и неукоснительное соблюдение его. А кто его не соблюдает , тому действительно , как Вы правильно отметили место за колючей проволокой и тогда общество действительно будет в безопасности
Закон здесь не причём. Закон пишут люди, а людям свойственно ошибаться. Этот закон с точностью наоборот подверг тысячи детей опасности. Последние пол года огромное количество детей вынуждено из-за этого закона ездить до музеев и концертных залов на метро. Детские группы (от двадцати до ста человек!!!) передвигаются на переполненном транспорте в сопровождении двух педагогов! Это что, безопасность? Закон парализовал всё детское туристическое движение. Благодаря этому закону, фирмы смогли во много раз поднять цену на перевозку детских групп. Этот закон дал возможность сотрудникам ГИБДД вымогать взятку за разрешение выпуска ТС в рейс. Негативные последствия этого закона настолько очевидны, что здесь даже трудно спорить.
Вы про этот паралич туристического передвижения детей расскажите родителям 12- ти погибших школьников в Ханта-Мансийске !!! А посмотрю , что они Вам ответят. Про вымогательство факты как говориться в студию, а так это голословные заявления. Может и есть перегибы , но время их подправит. Законотворчество подвижно. И лучше пусть будут ошибки на бумаге , чем на дороге.
Ваш пример с трагедией в Ханта-Мансийске не корректен. Причиной трагедии в Ханты-Мансийске стали сложные метеоусловия и человеческий фактор, а не договор фрахтования и сухой паёк. Мы с Вами по-разному извлекаем уроки. Я предлагаю лучше расчищать трассу и улучшить подготовку водителей в автошколах, а Вы - увеличить количество бумаг и запретить перевозки. Собственно, в этом весь наш спор.
Причина трагедии в Ханта-Мансийске еще не установлена , так как только суд может ее установить и закрепить своим решением. Дело еще в суде , решения нет. Поэтому досконально причин мы не знаем. И я хочу сказать , что сложные метеоусловия не могут быть причиной . Это условие которое было в тот день . И в сложных метеоусловиях можно передвигаться , но с соблюдением определенных пунктов ПДД. А они как раз были нарушены . Какие ,на этот вопрос как раз и ответит судебное следствие. Сложные метеоусловия никогда не будут причиной ДТП , а вот поведение водителей и техники в сложных метеоусловиях -да.
Ханты - Мансийск...На трассе снег, метель (это вам не дон-4!). Стаж водителя - 22 года, скорость 60 км/ч. Автобус и фура задевают друг друга бортами. Автобус разворачивает поперёк дороги и многотонный грузовик на полной скорости врезается в автобус, разорвав его пополам...Страшная трагедия, виной которой только случай, непоправимое стечение обстоятельств. Какой сухой паёк? Какие знаки аварийной остановки и возраст автобуса?Грузовик, кстати, новый был...Какой договор, ответственные за рассадку, их номера телефонов и работающие дворники?
Вывод: никогда, никуда, никому ,ни с кем... И тогда у вас появится шанс подавиться дома крошкой хлеба или в ванной утонуть...Тоже пора, кстати, и об этом закон принять.
Мы за закон. Но разумный, настоящий, действенный, работающий, а не очередную отписку и гору бумаг, выдаваемую ,якобы, за "заботу о детях".
Автобус и фура задевают друг друга бортами пишите вы . А я Вас хочу спросить почему это произошло ? Почеиу боковой интервал был не соблюден . из-за метели ? гололеда ? может боковой ветер их друг на друга натолкнул? Нет . Из-за водителей и техники . И че Вы пристали к этим пайкам и телефонам . Может у автобуса не горел правый фонарь ближнего света , и его не было видно , а может водитель из-за каши снежной и ночью не смог сориентироваться , что он не в своей полосе находится. А может водитель был утомлен и избрал неверную скорость, не 60 надо было гнать , а 40 и последствия были бы другие в виде силы удара. А что вообще автобус ночью делал с детьми на трассе. А какая у него резина была . А кстати дворник со стороны водителя нормально работал ? Это все мои предположения , остальное покажет следствие. Непоправимых стечений обстоятельств не бывает , все рукотворно . Люди создают непоправимые ситуации своим разгильдяйством и самоуверенностью и жаждой наживы. И н а скамье подсудимых будут сидеть не Ваши метель с гололедом , а водители , которое это создали и их непосредственные руководители . Жаль , что срок маленький так как это преступления без умысла , а по легкомыслию и небрежности.
Внимание!
Информация для участников концерта в БКЗ!
В субботу, 13.05.2017, явка с костюмами в БКЗ 15.30
или в Хоровую студию в 14.30.
Начало концерта в 19.00
Окончание концерта в 21.00
Pfarrer Wolf-Dieter Geissler, (Отзыв к странице /news/2017/5/4/)
Es war ein sehr schönes Konzert gestern und ich habe mich sehr gefreut Sie und die Knaben zu sehen. Die Freundschaft zu Ihnen lieber Wadim ist mir sehr wichtig und ich bin froh, Dass wir uns kennen. Ich hoffe Sie haben eine gute Heimreise und freue mich auf Dezember
На фотографиях после концерта такие серьезно-раскаивающиеся мордочки! Видно, что ребята готовы совершить невозможное, только бы в следующий раз не огорчить любимого дирижера! Это дорогого стоит.
Утро начинается не с кофе )))
Каждый раз я спешу проснуться, чтобы увидеть новые фотографии: знакомые лица, незнакомые места. И ловлю себя на мысли, что по-хорошему завидую ("ах, отчего ж я не поющий мальчик!"):))
Я тоже по-хорошему завидую,и очень рада за наших Мальчиков и Юношей.Особая благодарность Вадиму Александровичу,Татьяне Александровне,Юлии Владимировне,Ирине Алексеевне.ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!Очень вас всех ЛЮБЛЮ.
В искусстве не бывает конкурсов, но в нашей приземленной жизни к таланту нужно еще много бумажек, а если эти бумажки еще и мраморные, да еще из хмурой Англии, то это очень весомо)))) Бесконечно рада за вас, но еще больше горжусь, что вы показали свой высокий уровень и добились признания!!! Поздравляю!
Да уш. Согласен со всеми ребятами. Помню утро этого дня, когда хотелось поскорее избавиться от школы, на время от родителей, но самое главное уехать из привычного серого города и отправиться в путешествие. Пусть не такое длинное, но запоминающееся для нас. Желаю ребятам удачи и отличных результатов. Есть чему гордиться!
Как может быть у искусства вообще какое-то место??? Это такая хрупкая и тонкая субстанция, что оценке не поддается...Тем более, что человеческий голос (особенно у мальчишек)невероятно сложный механизм и его звучание зависит от миллиона причин и состояний... Не надо думать о местах, все это условности...Гордимся вами и ждем не дождемся вашего возвращения домой!!