Как приятно видеть ребёнка в первом ряду, активно тянущего руку. А я-то искала его сначала на галёрке, думала, что это его ухо из-за Саши Линкова выглядывает, на первый ряд даже не посмотрела сначала. А он, оказывается, вот он. Спасибо,сынок, порадовал маму. И вообще, как там у Вас интересно, весело. Даже жалко, что всё это скоро закончится.
Тоже были проблемы с домашним заданием. Спасибо хоровому сайту - помогает
ответить на возникающие вопросы, посмотреть на себы - родителей - со стороны.
Не буду утомлять рассказами, как мы справляемся с возникающими трудностями -
у всех приблизительно одно и то же. Хочу поблагодарить Судьбу, за то, что
в жизни нашего сына, а значит и в нашей, есть хоровая студия, и - повторюсь -
за возможность вместе с Вами воспитывать сына. Низкий поклон педагогам!
Уважаемые педагоги студии! Еще раз поражаюсь глубокому пониманию психологии и неравнодушию к нашим проблемам. Вы помогаете нам, родителям, быть мудрее, терпеливее. Действительно, иногда родительская любовь и стремление помочь должна проявиться в способности "отпустить" дитя, как бы трудно для родителя это ни было.Крик души услышан!Благодарю Судьбу за возможность вместе с Вами воспитывать сына. Желаю всем крепкого здоровья и творческих сил!
Да, молодцы! Нам есть на кого равняться! Я хочу сказать, что Петя помог моему сыну советом по разучиванию номеров сольфеджио. Кстати, ценным советом. Так что спасибо, Петя! Всем ребятам удачи и терпения!
Какая интересная дискуссия на тему сольфеджио. Уважаемые родители! Будьте благоразумны. Учёба должна быть в удовольствие, а не в муку. Фальшивые ноты надо перетерпеть, так как без них не бывает чистых. И освободите детей. Ведь самое главное, чтобы они это осваивали сами. Если ребёнок справился с первым уровнем, то это прекрасно. Если со вторым, то угостите его мороженым. Если он преодолел третий, то сводите в кинотеатр. Если посягнул на четвёртый - вперёд в Макдональдс. Ну а если постиг пятый - задумайтесь о его будующей профессии. Объективная картина возможна только тогда, когда ребёнок это сделает сам, без вашей помощи. Что произойдёт, если он не сдаст все номера? Ничего. Его НЕ выгонят за это из студии, его НЕ будут за это ругать или наказывать, ему НЕ поставят за это двойку в дневник и ни в коем случае НЕ вызовут к директору в школу. Ему спокойно объяснят к чему стремиться и на кого ровняться. А после лагеря педагоги подведут итоги и к сентябрю скорректируют посильный учебник по сольфеджио, основываясь на опыте хорового лагеря. А дети всё равно стали лучше читать по нотам! Поэтому самая главная цель эксперемента, уже можно с уверенностью об этом говорить, - достигнута.
Ха! Макдональдс - слишком банальная награда за сольфеджио, особенно 4 уровень. И потом, как же тогда относиться к девизу "Кто привык за победу бороться"? Бороться и Привык - два ключевых слова! Дети, согласно этому лозунгу, должны конкурировать, и это должно стать системой. В жизни им тоже придется иногда это делать. Но как могут соревноваться ребенок 8 лет и 12-13 лет, да еще занимающийся, например, фортепиано? Понятно, кто будет сильнее. Единственный плюс в этой борьбе - научиться достойно проигрывать и осознавать, что иногда нет добра без худа, и что свет клином не сошелся на сольфеджио, как вы правильно заметили. Но на мой взгляд, маленьких, только что пришедших в концертный хор надо поощрять за любые заслуги. Может, имеет смысл подключить старших к разучиванию сложных номеров с младшими. Трудно давать советы. Вы видите детей совсем другими, чем мы, родители. Хочется надееться, что вы обязательно будете совершенствовать методы работы.
Уважаемая мама! Вы не совсем поняли правила игры. Восьмилетний ребёнок конкурирует с восьмилетним, а девятилетний с девятилетним. Таблица результативности вывешивается общая, а результаты сопоставляются в каждом отдельном возрасте. Что же касается инструмента, то в нём нет необходимости, так как у каждого ребёнка есть диск с записью номеров. Инструмент многие годы был для нас камнем преткновения. Но появившиеся сейчас возможности в области аудиовизуальной техники этот камень помогли нам убрать. Диск - это "как", а учебник - "что".
Но из правил это было непонятно, и думаю, что не только мне. Поскольку это эксперимент, будем надеяться, что в следующий раз такие тонкости будут учтены! Я хочу также сказать, что эти моменты нисколько не испортили общего хорошего настроения и желания заниматься в хоровой студии у моего сына!
Дорогие наши преподаватели,какие же вы молодцы! Насколько тонко вы чувствуете и понимаете наших детей причём разных возрастов. Спасибо вам огромное! Я соглашаюсь, этот эксперимент нужен был,вы так грамотно всё разъяснили,спасибо вам и за это. Жалко я не сразу поняла,что не обязательно учить все 50 номеров и что оценка детского труда идёт по возрасту и уровню знаний и умений.
Мой сын с огромной радостью и удовольствием ходит к вам на занятия,а сегодня признался,что благодаря этим номерам наконец идеально выучил все ноты. (правда инструмент ему всё-таки помогал).
Полностью согласна. Сын может просидеть над нотами до позднего вечера,при этом психуя и ругаясь,но увы безрезультатно. И только,когда я начинаю принимать непосредственное участие,сдвигается с мёртвой точки,вымотав при этом мне все нервы. Никакие убеждения не помогают.Что делать- не знаю."Изъять педагога из педагогики" тоже уметь надо,у меня не получается.( Знаю точно одно - 50 номеров будет не осилить(
Вы знаете, у нас подобная ситуация. Но я не думала, что это такая масштабная проблема. Мой сын еще маленький, а номера достаточно сложные, особенно с 3 уровня. Имея образование в объеме музыкальной школы и зная, что сольфеджио - это основа основ, не могу смотреть на мучения ребенка и оставаться безучастной! фальшивые ноты тоже слушать не могу! НЕ МОГУ! Да, помогаю...
Уважаемые родители! Вот почему вы так зациклины на солфеджио. Пусть ребёнок делает всё по своим силам. За то, что ваш ребёнок не дойдёте до 5 уровня вас никто из хора не выгонит). Пусть ребёнок сам занимается по своим силам. В концертном хоре тому, чему не научился, научится. Я вот уже вроде как в выпускниках а до сих пор без нот не могу. Подсознательно надо в руках держать.
Так что не переживайте, всё у ваших детей будет гуд)
Нет, я ничего не перепутал. Сами посудите:заставляя ребёнка насильно что-то делать сверх его возможностей, т.е. навязываю ему это, каких результатов вы добьётесь? Да, возможно ребёнок выполнит задачу максимум, но как он потом к этому делу будет относиться? Подсознательно он будет его ненавидить. Это же элементарный курс Социальной психологии
Димон, а мировая история Вам противоречит: Николу Паганини заставляли из под палки заниматься скрипкой, Леопольд Моцарт буквально "дрессировал" маленького Амадея. Замечу, отцы добились неплохих результатов. Может быть, они просто были не знакомы с Социальной психологией?
Промучившись очередной день,я решила больше не заставлять ребёнка,не хочу убивать только в этом году появившееся огромное желание ходить на хор.Конечно же буду напоминать и предлагать сделать задание,но не более.Я считаю эксперимент не удался из-за сложности некоторых номеров и большого их количества.
Так ненавидеть задачу или ненавидеть родителей? Ваше мнение представляет для меня определенный интерес как попытка взгляда на психологию ребенка (хотя уже выросшего) изнутри. Скажите, вас ничего никогда не заставляли делать в возрасте 6-8 лет? Если заставляли, не считаете ли Вы, что именно благодаря этому у Вас существует привязанность и любовь к хоровому пению? Я помню свои занятия в музыкальной школе. Именно благодаря жесткой в некоторых вопросах позиции мамы я её не бросила классе в 4-м, а закончила с отличием. А будучи взрослой смогла оценить ценность своего дополнительного образования, хотя профессионально в музыку не пошла. Мне кажется, что сейчас ребенок еще не в состоянии знать и понимать, что ему это действительно пригодится. Есть интерес, есть желание, они должны быть подкреплены и усилиями, иногда и преодолением своего "не хочу" в достижении цели. Вы не согласны?
Уважаемая мама Инна! Я попробую сделать маленькое лирическое отступление, а потом вернусь к разговору. В вышеобозначенном возрасте (6-8 лет) и чуть старше формируется либо инициатива, либо чувство вины. Инициатива дело понятное, однако она не должна перерастать в чувство вины. Поясню. Хорошо когда ребёнку предоставлется возможность что-либо сделать самостоятельно, но когда ПОСТОЯННО (ещё раз повторю, постоянно, а не периодически) осуществляется сильное давление со стороны родителей- здесь ребёнок чувствует себя виноватым за то, что он не может сделать. А если это накапливается- через несколько лет это может вылиться в очень нехорошие последствия. Ладно, вернёмся к разговору. Насчёт "ненавидеть задачу или ненавидеть родителей" - это зависит от самого ребёнка. Тут, кстати, припомню слова многоуважаемого boychoir-a, насчёт Паганини и Моцарта: главное чтобы это не доходило до безумия.
Насчёт привязанности к хоровому искусству: в концертный хор я пришёл довольно поздно, мне было уже 11. Пришёл я из Группы интенсивного обучения. Тогда уже я практически бросил заниматься хором, однако остался в хоре именно благодаря тому, что занятия хором меня "не напрягали". Как бы повернулись события, в случае если бы "напрягало" я определённо сказать не мог. Скорее всего заниматься бы не стал. Но по себе я остальных не сужу.И вообще, история не терпит сослагательного наклонения.
А вообще делать через "не хочу" надо, главное чтобы ребёнок сам определённо понимал зачем он это делает.
Да, я со многим, сказанным Вами, согласна! Разделяю Ваши взгляды, Вы, несмотря на достаточно молодой возраст, мудры. Ваша история, конечно, отличается от нашей ситуации. В 11 лет, действительно, методы работы должны быть другими. В хоровой студии работают прекрасные педагоги, и во многом благодаря им (а не родителям), их педагогическому дару желание детей заниматься превосходит связанные с этим обучением трудности. Я была искренне рада с Вами пообщаться. Вы в свое время будете прекрасным отцом!
Спасибо Мама Инна за теплые слова в мой адрес! Соглашусь с Вами, в Хоровой студии работают удивительнейшие педагоги. Благодаря их системе обучения, обучение координально отличается от обычного школьного обучения. Успехов и здоровьям им в их, столь тяжёлом труде!
Ну если среднесуточная посещаемость около 180 человек, то, по логике, средний пятиминутный онлайн составляет 2-4 посетителя. Такую нагрузку выдеривают виртуальные хосты, однако, учитывая наполненность сайта, как правило, используются VPS(VDS). Другое дело в стоимости обслуживания сайта, а она на территории РФ состовляет от 500р за нижний тариф VPS. Можно, конечно, хостить заграницей, но у boychor.ru русский IP (проверено по Whois.
В принципе, я ответ на свой вопрос получил. Спасибо!)
Этот стул сделан предприятием ЭКОМЕБЕЛЬ, расположенным в Дубне, в качестве рекламы. В каждом доме и в каждом учреждении есть такой же стул, только меньшего размера. Не было мальчика, который не пытался бы на него залезть. Выше всех забрался Миша Красиньков, который ещё совсем недавно лежал в больнице с переломом позвоночника, упав в парнике.
Родители-"болельщики", (Отзыв к странице /news/?id=187)
Рады получить первую весточку. У нас тоже жарко. Например, сейчас
на балконе в тени 26 градусов. Все в срочном порядке достают свои
летние одежды и радуются лету (в Питере оно может быстро закончиться
и больше не возвратиться). Комары,конечно, тоже сразу проснулись.
Желаем завтра творческих успехов в хоровых "заплывах". А в сво-
бодное время мальчишкам побольше смотреть по сторонам, а не в пииспи, чтобы было что рассказать родным по прибытии домой.
Ни пуха, ни пера!
7 мая мы с дочкой были в Ледовом дворце.Видели и слушали наш хор.
Где только наши мальчики не поют, в каких только мероприятиях ни
учавствуют. Может что-то нравиться, что-то нет. Но 7 мая, созда-
вая настроение праздника, мальчишки прикоснулись к истории нашей
страны. Мимо них проходили, останавливались,слушали, апплодиро-
вали те, кто победил в той страшной войне 65 лет назад. И хотя
не главными исполнителями был наш хор на этом концерте, участие
в нем было очень почётным.
Очень понравился "отчет" об отчетном концерте - и звук ,и изобра-
жение, и всё - придраться не к чему (на мой взгляд). Нет, есть к чему - к мобильникам, которые слышны даже на диске и которые так беспардонно пробиваются в самый неподходящий момент. Но даже они
не смоглииспортить впечатление. А их владельцев можно только пожа-
леть.
Присоединяюсь к маме Инне - ребята, давайте жить дружно. Ведь вмес-
те мы будем силой, когда будем уважать мнения других, а не цеплять-
ся к словам. Ведь на бедного "слушателя" набросились тоже в некор-
ректной форме.