Да, бедные педагоги!!!
Вложен такой труд!!
А надо еще и родителей обучать, объяснять им, доказывать, а то, смотрите, "определенная часть коллектива" может расстроиться..
Как же это Вы так "опустились"?
"Орудуете" так сказать, почти "уродуете".
А не всем нравится. Надо всегда оглядываться на "всех". Все довольны? Все хорошо?
Вы не угодили кому-то, кто не смог отработать и не подвести - так это только комплимент для Вас.
Вадим Александрович, Юлия Владимировна!
Пожалуйста, не переживайте!
Для тех, кто работает, столько же как и Вы, никаких вопросов не возникает.
А только чувство глубокой благодарности.
Поверьте, мы Вас любим и уважаем! И ценим Ваш труд!
Уважаемые педагоги хоровой студии, и прежде всего Юлия Владимировна и Вадим Александрович! Похоже, в ваших жизнях стало слишком мало смешного и радостного? Никогда бы не могли подумать, что вы опуститесь до того, чтобы высмеивать некоторых детей, якобы плохо стоявших на концерте исполнения симфонии Данте. Скажите спасибо детям, которые вытянули этот концерт, несмотря на свет софитов, жару и длительность произведения. Орудуя подобными педагогическими методами вы рискуете потерять определенную часть коллектива, а самое главное - доверие детей. Посмею также дать совет, что подобные разговоры проводятся, как говорится, тет-а-тет, в присутствии, максимум, педагогов, но не мальчиков препубертатного возраста! Настроение испорчено, в хоре петь не хочется!
Не согласна. Плохо стоящие на сцене дети не вытянули, а завалили и сорвали весь концерт. Слушать и наслаждаться музыкой было невозможно. Весь зал с ужасом следил лишь за их страданиями. Думаю, что соболезнования в этом случае надо выразить дирижёрам хора и оркестра.
Уважаемая Инна Павловна! Благодарим Вас за пристальное внимание к нашему учебному процессу. В наших жизнях смешного и радостного действительно в последнее время стало мало, так как мы слишком часто сталкиваемся с непониманием специфики нашей работы со стороны родителей.
Мальчикам, которые действительно вытянули этот концерт, мы уже сказали спасибо. Сегодня на репетиции был показан трёхминутный фрагмент ОТКРЫТОЙ видеосъёмки концерта. Каждый мальчик имел возможность увидеть себя со стороны. "Орудуя подобными педагогическими методами" я, как педагог и как дирижёр, который несёт ответственность за всё происходящее на сцене, имею возможность не на словах, на на примере объяснить свои замечания к участникам хора и высказать им свои пожелания. В противном случае я рискую потерять Имя коллектива, завоёванное колоссальным трудом и детей и педагогов в течение двадцати лет, да и сам коллектив.
Я не могу относиться непристально к чувствам своего ребенка и не могу согласиться с методами публичного бичевания в силу специфики своей профессии, особенностями которой является сострадание и этика. Дети имеют разные физические возможности, состояние здоровья и особенности нервной системы. И согласитесь, Женя доказал, что может петь на сцене в непростых и даже экстремальных условиях. Он не заслужил того, чтобы стать посмешищем всего хора.
Извините, госпожа Серебрякова, какую этику Вы имеете в виду:
я видела, как на собрании Вам делали замечания, чтобы Вы не разговаривали по телефону, когда Вадим Александрович стоял перед Вами и говорил о наших детях.
И Вам было не очень понятно, почему люди не довольны.
Вы даже обиделись.
Мэри, я не помню такого. Может, Вы меня с кем-то путаете? Я трепетно отношусь ко всякого рода собраниям и стараюсь выключить телефон. Если это так, то извините, постараюсь так не делать.
В спорте после каждой тренировни или соревнования тренер в обязательном порядке просматривает вместе с командой видеозаписи, указывает на ошибки, разбирает недочёты. А телевизионные трансляции на ВЕСЬ МИР промахов, падений, поражений? Это всё для того, чтобы высмеять, устроить посмешище? Неверная позиция.
А я, наоборот,сразу же после концерта ругала своего сына за плохую работу на сцене! Мне кажется неправильной позиция родителей, предупреждающих о том, что хор может их потерять. Наша семья, например, боится потерять хор.
И уж совсем некорректно обвинять педагогов. Хоровое искусство неразрывно связано со сценой, а сцена очень часто подразумевает и софиты, и жару. Не можешь стоять - уйди, но не позорь лицо коллектива.
Наша семья тоже очень боится потерять хор. Володе было 8 лет, когда мы пришли в Хоровую студию. И переживали за каждый концерт, потому что Володя подносил папку близко к глазам, чтобы видеть. Это было очень смешно со стороны. Все дети поют, стараются, а наш: ноги и папка. Лица не видно.
Мы его ругали не потому, что он плохо видит (у него -12), а потому что он подводит хор. Ругали, понимаете? Потому что есть норма, правила, и это для всех.
Не можешь? Не хочешь? Пожалуйста, аттракционы на соседней улице.
А в хоровую студию ты пришел работать. Усердно, причем. Не только ноты - этому научили педагоги, не только голос - это дала природа, но сердце... Работать сердцем!
Я не против порядка, я полностью за труд и самоотдачу на репетициях и концертах. Я первый раз (первый!!!!), а мы в хоре много лет, видела ребенка таким "убитым" после репетиции. И с трудом, как у партизана, допытывалась, в чем дело. НО ОН НЕ ХУЖЕ ВСЕХ РАБОТАЛ НА КОНЦЕРТЕ, МЫ ПРИСУТСТВОВАЛИ! Хочется просто элементарной справедливости.
Ваш ребёнок - умница, он всё понял и переживал. Это нормальная, правильная реакция и Вы должны были ему это объяснить. Невозможно прожить всю жизнь радуясь и "ухохатываясь"! Вот если бы Ваш мальчик был "убитым" после каждой репетиции - можно было бы бить тревогу. А то первый!!!! раз за много лет! Своей позицией Вы приучаете ребёнка уже с детства искать ошибки не в себе, а в других.
Конечно, надо обязательно защищать своих детей. Обязательно!
Только не понятно, чуть-чуть, но не понятно: ребенок увидел себя со стороны, отражение свое, так сказать... И чё на зеркало-то пенять?
Да, взглянуть со стороны на себя очень полезно. Иногда это неприятное зрелище, и травмирующее. Процессу умения смотреть на себя со стороны приходится учиться всю жизнь. Не все взрослые могут это делать, достаточно внимательно вчитаться в некороые реплики этого диспута.
Стыд и позор , за такие посты.
Ваше незнание ситуации не дает Вам право писать такие вещи.
Обдумайте то , что Вы писали , Вам должно быть , повторюсь , стыдно.
Даже злость взяла и как то не знаю , что и еще написать , а написать много чего хочется. Но думаю лучше не стану , чтобы остаться в рамках приличия. Удивляюсь откуда такое берется вообще (я и про пост и про человека , что этот пост начертал).
P.S
Как раз поэтому нынешнее поколение мальчиков - поколение слабых физически , а самое главное морально детей. Понимайте как хотите, надеюсь домыслите то , что я имею ввиду.
Спасибо за внимание.
Дорогая Татьяна Александровна Смекаленкова! Поздравляем Вас с Днём Рождения! Желаем здоровья, той же силы духа и стремления к победам, замечательных учеников и вдохновения от работы, женского счастья и любви, здоровья и благополучия всем Вашим близким людям! А еще , чтобы вы были всегда такой же красивой, молодой, женственной! с уважением и благодарностью за все семья Серебряковых.
Чудесная песня! Могу прибавить, что эти слова относятся не только к летнему отдыху, но и ко всему, что связано с хором.
"Друзья мои, прекрасен наш союз
Он как душа неразделим и вечен -
Неколебим, свободен и беспечен
Сростался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина,
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село."
И это огромное счастье есть у наших детей - мальчишеское братство с трудностями походных дорог и незабываемыми яркими впечатлениями от интересных встреч, концертов, развлекательно-увлекательных маршрутов, и, конечно, любимым руководителем, одновременно близким и недосягаемо мудрым!
Из серии "Говорят дети".
Посмотрели фильм о летнем отдыхе:
- Жаль, что тебя нет ни в одном кадре...
- Нет, я там есть. В последнем кадре я сижу на лавочке...
И правда, без сайта чего-то не хватает в жизни...Кстати, когда мы сможем лицезреть опусы, написанные нашими чадами в Германии? По обрывкам фраз детей там все очень прикольно, как раньше рубрики в прессе "Говорят дети"! Очень хочется скорее их прочитать :)
В настоящее время идёт огромная работа над дневниками. Все дневники внимательно читаются, так как планируется наградить самые интересные работы. Большая часть дневников уже прочитана, осталось чуть меньше половины. Если всё сложится удачно, то на следующей неделе будут подведены итоги.
А пока посмотрите вот это: