Запись на прослушивание
Ctrl
Исписанные страницы: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94) (95) (96) (97) (98) (99) (100) (101) (102) (103) (104) (105) (106) (107) (108) (109) (110) (111) (112) (113) (114) (115) (116) (117) (118) (119) (120) (121) (122) (123) (124) (125) (126) (127) (128) (129) (130) (131) (132) (133) (134) (135) (136) (137) (138) (139) (140) (141) (142) (143) (144) (145) (146) (147) (148) (149) (150) (151) (152) (153) (154) (155) (156) (157) (158) (159) (160) (161) (162) (163) (164) (165) (166) (167) (168) (169) (170) (171) (172) (173) (174) (175) (176) (177) (178) (179) (180) (181) (182) (183) (184) (185) (186) (187) (188) (189) (190) (191) (192) (193) (194) (195) (196) (197) (198) (199) (200) (201) (202) (203) (204) (205) (206) (207) (208) (209)
Мама Инна,
Дорогие, уважаемые, любимые педагоги! Вчерашний концерт был потрясающим! Огромное спасибо! В этом Ваши силы, нервы, кропотливый каждодневный труд, переживания! Мы вас очень любим и ценим! Мальчики и юноши, вы все настоящие АРТИСТЫ, спасибо и вам всем за прекрасно, с чувством, душой исполненные произведения! Не сомневаюсь, что CD с записью этого отчетного концерта по праву пополнит "золотой фонд" записей нашей студии! Уже хочется смотреть и слушать еще, еще и еще!
Мама Миши Ольшанского,
Не просто потрясающим, а я бы сказала - имел оглушительный успех.
Как жаль, что многие люди просто не знают и не подозревают - как это красиво, хор мальчиков. Наших особенно.
Вадим Александрович - спасибо! Вы повелитель стихий! Повернуть реку мальчишеской энергии - это дано немногим.
Педагоги студии.,
Спасибо вам за добрые слова.Мы рады, что не зря мы каждодневно кропотливо и творчески трудимся, и результаты этого труда порадовали наших уважаемых родителей и учеников.
Анна,
Мы вчера первый раз были на концерте Хоровой студии, поскольку сын первый год поёт у Галины Васильевны. Наш "антимузыкальный" дедушка так проникся пением мальчиков - причем всех! и младших, и старших! - что уже требует следующего концерта!!! :) Вот ведь ещё результат вашего труда: не только детей воспитываете, но и многих взрослых к музыке приобщаете!
Ещё раз огромное вам спасибо, уважаемые педагоги! И почему-то хочется особенно поблагодарить Татьяну Горбань, которая не только играла на инструменте, но ещё и выучила трёх замечательных мальчиков-пианистов. Они играли блестяще.
Мама Инна,
Не почему-то, а потому что ПИАНИСТЫ - СУПЕР! Татьяна Станиславовна, спасибо! К сожалению, опоздала из-за проблем с метро на выступление Ильи Чистикова. Думаю, что он и его педагог по фортепиано также сорвали свои овации.
Мама Инна,
Вчера на концерте были наши знакомые из Норвегии - они в неописуемом восторге и счастье!!! Может, когда-нибудь и в Осло на гастроли поедем?
Мама Миши Ольшанского,
Да - я почему-то написала только про Вадима Александровича - а на самом деле все остальные педагоги ведь сколько работы проводят! К Вадиму Александровичу дети уже приходят подготовленные, а к Ирине Алексеевне, Галине Васильевне, Татьяне Александровне - бесформенная кучка, с ними еще надо дисциплину соблюдать.. как это тяжело, мы понимаем - всем спасибо огромное!
Ирина Ч.,
"О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!..."
Ф. Тютчев
Как же тяжело нашим педагогам!
переговорка,
ДОРОГАЯ ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА....
Не берите дурного в голову и тяжелого в руки..
Уродливое поведение ни с чем не спутаешь...
Фаина Раневская вообще сказала:
- Дети, пошли в жопу...

Кто не может нормально работать, всем: "До свидания"...
Кто не может понять, какая работа делается для детей в студии - даже голову не поворачивайте на тех людей..

Сказали: "Уроды!", пусть радуются, что их вообще не отчислили.
Сломан инструмент...Несколько раз было упомянуто...А учитель?..Кто думает об учителе?
Почему Он на уроке должен кого-то ловить под синтезатором?
Упал? Там и лежи...Мама придет, пусть тебя сама достает...И слушает объяснения, почему другие дети с оценками и тетрадками вышли, как нормальные дети...
Дорогие мамы! Хватит ныть! Вы приводите в студию детей работать!
Учителя работают! Мы очень любим Галину Васильевну!
Ее тон, ее манера разговора с детьми, ее улыбка, ее мастерство...
Наша семья полностью доверяет этому педагогу...
И благодарны судьбе, что есть такая студия для наших мальчишек!
Пожалуйста, кто не может работать, не хочет слушать, а только всегда готов к баловству... Уйдите в другое место...Не мешайте другим слышать педагога...

МамАня,
+1000! Золотые слова!
Анна,
Галина Васильевна с честью вышла из этой непростой ситуации. Вчера перед концертом в Капелле она лично извинилась перед каждым родителем и - что очень важно!!! - перед каждым ребёнком из той группы, в которой произошёл инцидент. Мой сын пел у неё в тот день в предыдущей группе и я только здесь прочитала о случившемся. Но вчера своими ушами слышала её извинения.
Галина Васильевна, БРАВО!!! За умение взять ситуацию под контроль и найти выход, за пример благородства и, конечно, за Ваш выдающийся педагогический талант - подтверждением его было вчерашнее выступление наших мальчиков. СПАСИБО!!!
(а в скобках замечу, что лично меня слово "уроды" в данном контексте не очень задело бы. Ну да, не "высокий штиль", но Галина Васильевна всегда честно оценивает детей, не перехваливает, и я ничего катастрофически оскорбительного в этом выражении я не вижу) :))
Мария,
Мой сын занимается в подготовительном хоре. От педагога я была в полном восторге, хотелось, чтобы было таких преподавателей как можно больше. Но в четверг 05.04.12 все изменилось. По окончании урока ГВ вышла к родителям (в присутствии детей!!!) со словами: "Уроды". Как выяснилось позднее, один мальчик вел себя плохо, толкнул другого, тот в свою очередь упал на инструмент, и инструмент упал, сломалась нижняя балка. Что касается остальных повреждений, это может оценить специалист по ремонту. Пошел откровенный "накат" на родителей этих двух мальчиков об оплате ремонта и речь шда только об этом. Согласна, убытки, которые надо покрывать+неприятно+довели, НО, Кто дал право Педагогу говорить в присутствии детей "Уроды"??? Преподаватель на занятии отвечает за детей и контролирует дисциплину. А если бы инструмент упал на ребенка? Повреждения различной степени тяжести, и простите,смерть по неосторожности, об этом мысли есть?? Вот это, на мой взгляд, главное. Как было допущено, что дети толкались у инструмента?
boychoir,
Уважаемая Мария!

Давайте разберёмся. Во-первых, никакой трагедии не произошло и говорить о «смерти по неосторожности» по меньшей мере не корректно.

Во-вторых, нельзя вырывать отдельные слова из всего контекста: «Уроды!» и «Работали как уроды!» — это колоссальная разница. К тому же вряд ли поняли бы Галину Васильевну и дети и родители, если бы она прибегнула к высоко литературному языку, обратившись примерно так: «Милостивые Сударыни и Судари. Поведение ваших несовершеннолетних отпрысков на генеральной репетиции перед концертом оставляет желать лучшего». Галина Васильевна человек яркий и харизматичный, именно поэтому её обожают и дети, и родители, и коллеги, и, упаси Боже, чтобы с детьми работали чёрствые безликие сухие воблы. Вы бы не выдержали и двух уроков.

В-третьих. Как это не покажется вам странным, педагог во время происшествия находился на своём рабочем месте и раздавал в этот момент тетрадки с оценками. Здесь необходимо отметить, что педагог работает с группой детей — один, пр этом всегда на уроках порядок и дисциплина. А вот в нижнем холе, где сидят десятки родителей, всегда полный бардак и сумасшествие. Примените свой педагогический талант и попробуйте оградить детей во время этого бешенства от «повреждений различной степени тяжести!»

А вот теперь относительно «наката» на родителей. Хоровая студия обучает, а не воспитывает! Объяснить ребёнку правила поведения, приучить его к самоограничению и контролю обязаны родители. К сожалению, этого не происходит. В большинстве случаев родители не занимаются своими детьми. Многие дети КОНЦЕРТНОГО хора!!!! не знают своих родителей по именам и отчествам. Здесь есть, о чём задуматься, уважаемые родители!

А что касается убытков, то инструмент уже починили, поэтому об этом можете не беспокоиться.

мама с нижнего хола,
Мария, а почему Вы написали "ГВ"? Вы не посчитали нужным написать имя человека полностью? Тогда это многое объясняет...
А уродливое поведение детей - это показатель воспитания в семье...
И если Ваш ребенок был виновен, то воспитывайте, пожалуйста, своего ребенка. Чтобы другие, воспитанные дети, могли спокойно заниматься музыкой у ПРЕКРАСНОГО ПЕДАГОГА.
папа с верхнего хора,
А я вообще бы ввёл телесные наказания. Совсем распоясались современные дети. Всё можно и всё дозволено.
переговорка,
А Андерсона Вы читали? "Детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники!"
переговорка,
=Андерсена, то есть
Дедушка,
Я советую провести отбор детей. Дурни пусть сидят дома и радуют своих мам.
Кто хочет работать, кто любит музыку - таких детей всегда видно. Вот их и надо обучать.
А то: ребенка успокой, учи, ублажай...А они там скачут...Так еще и учитель виноват...А мамы этих детей, белые и пушистые, даже не догадываются, видите ли, что их сладкие детки могут баловаться.
А еще Христос говорил: не надо метать бисер...
burum72,
Давайте введем систему штрафов (в фонд студии): если Ваш ребенок упал во время занятия, или его уронили...Всё: пусть семья платит за плохое поведение ребенка на уроке....
И никто больше не упадет! Потому что маме будет стыдно, что она оплачивает не только занятия музыкой, но и плохое поведение ребенка...или невоспитание в семье...
- Оплатите, пожалуйста, до пятого числа, а у Вас, мадам, еще дополнительная квитанция..Не нравится? А-а-а, до свидания тогда...Музыкальных школ в городе много...Поищите себе другое место...
А у нас в студии должен быть порядок на занятии...

А так: хочешь падай на инструмент, хочешь кривляйся, мама всегда скажет, что ее ребенок умница, а вот с педагогом не повезло.
Некто,
Не хола, а холла!Уважаемые посетители сайта, давайте писать грамотно!
отговорка,
... а "холла".
Мария,
Спасибо за быструю реакцию.
Во-первых, Слава Богу, что никто из детей не пострадал. В противном случае, было бы корректно говорить о халатности.

Во-вторых, повторюсь, никто не дает право преподавателю говорить о детях "Уроды", подчеркиваю, не "Работали как уроды", а "Уроды", сказано было именно так. Жаль, что Вы считаете, что можно обращаться к детям или родителям или "Уроды" или "Милостивые Сударыни...." и далее по тексту см. выше. Остается надеется, что этот случай заставит задумываться, прежде чем говорить, особенно при детях. Даже если ситуация столь эмоциональна.

В-третьих, действительно, в холле бывает ужасная картина с поведением детей, в этом случае ответственность на родителях и они должны ограничивать поведение своих детей. Но на занятиях, другое дело. И то, что педагог ставит оценки в тетради и прочее, никак не снимает с него ответственность. Идет раздача тетрадей, значит пусть дети сидят на своих местах, чтобы не было толкучки и возможности удариться или что-нибудь сломать.

А насчет "наката" на родителей, дело не в том, что Студия обучает, а не воспитывает, а в том, что основное, что волновало преподавателя, чтобы родители заплатили.

Инструмент починили и это радует.
boychoir,
Уважаемая Мария!

Во-первых, спасибо за чёткое изложение мыслей и объективность суждений.

Во-вторых, все финансовые вопросы по возмещению ущерба находятся в компетенции руководителя студии, а не педагога. В данном случае никаких претензий к маленьким детям у студии нет и быть не может, тем более, что поломка синтезатора произошла не умышленно, а совершенно случайно.

В-третьих, дети - это дети. И во всём мире они - дети. И даже если в нарушении всех правил пожарной безопасности застелить все полы соломой, без толкучки и травм не обойтись.

В-четвёртых, очень хотелось бы, чтобы "Уродами" не называли своих детей сами родители. К сожалению, во многих семьях эти слова самые безобидные, а физические наказания - норма. Отсюда и все проблемы.

Ну и последнее. Уверяю Вас, что отношение ко всем детям в нашей студии крайне уважительное. Именно поэтому дети с уважением относятся к нам. И никакие грубые слова, обронённые в эмоциональном порыве, никогда не перечеркнут этого уважительного отношения. И это - главное. А всё остальное - мимолётно, и не стоит обсуждения.
Валента С,
Я в концертном хоре . Там у нас не так уж всё идеально , ваши дети ведут себя плохо не только внизу но и наверху . Вы считаете если ваш ребёнок себя плохо ведёт вы ведёте себя хорошо ? Ну , и кто себя плохо ведёт ? Полностью согласен с Вадимом Пчёлкиным . (Хотя сам это видел)
вебмастер, (Отзыв к странице /news/2012/3/5/)
Авторы дневника деликатно умолчали об историческом прецеденте. Дело в том, что четверть века назад именно массовые мероприятия на Дворцовой (в тот раз это был военный парад) привели к тому, что в учебных классах Капеллы рухнули потолки, в результате чего из зданий Капеллы вынуждено было выехать Хоровое училище, так туда и не вернувшееся до сих пор.

Впрочем, у мероприятий на Дворцовой — давняя традиция. Ниже — фото, сделанное у стен Капеллы 9 января 1905 года. Это кровавое воскресенье. Кавалеристы сдерживают шествие рабочих от Капеллы к Дворцовой площади.

Мама Гоши Ж., (Отзыв к странице /news/2012/3/5/)
Да, действительно, были какие-то посторонние звуки, и даже довольно-таки
громкие, но они в памяти не остались. А выступления хоров запомнились.
И никакая стихия не испортила впечатления. Концерт очень понравился.
Мама Гоши Ж.,
... а за Отчизну обидно!!!
валента ,
А за нас ,мы ведь певцы
Мама Гоши Ж.,
За нас ещё как обидно. Но мы певцы,артисты. А настоящим артистам приходится выступать в разных условиях, порой совсем не комфортных.
И 5 марта все участники концерта с честью подтвердили звание настоящих
артистов.
boychoir,
В связи с отъездом педагогов Студии в город Киров в расписании занятий произошли следующие изменения:

Репетиция хора юношей состоится в пятницу, 30 марта, в 20.00

Репетиция концертного хора мальчиков состоится в воскресенье, 1 апреля, в 18.00

Репетиция Группы интенсивного обучения состоится в пятницу, 30 марта в 15.00 (сдача партий)

Репетиция Младшего хора состоится в понедельник, 2 апреля, в 14.30

Занятия в группах сольфеджио педагогов: Слепенковой Ирины Алексеевны, Смекаленковой Татьяны Александровны и Поляковой Юлии Владимировны на период с 28. 03. по 31.03 отменяются. Ура!
Татьяна Александровна,
Дорогие Альты Среднего хора, в связи с отсутствием занятий по сольфеджио в четверг, жду вас на репетицию 29 марта в 16 часов вместе с Дискантами.В пятницу занятия по расписанию.
Возмущенные педагоги сольфеджио,
Уважаемая Татьяна Александровна? А какое отношение к Вашей сводной репетиции имеет сольфеджио?
Мама Славы,
А что делать моему мальчику, если у нас сольфеджио в пятницу?
Роман Львович,
Приносите мальчика и в четверг, и в пятницу, не ошибётесь!
Татьяна Александровна,
А какое отношение имеет сольфеджио в пятницу к сводным репетициям другого хора?Поздравьте Вилена Евсеевича ото всей студии.
Роман Львович,
А кто поздравит Романа Львовича? Ото всей студии?
сосед Романа Львовича,
Татьяна Александровна, да не слушайте Вы этого Романа Львовича!
Хлебом его не кормите...
Ото ж такой человек... вредный, видать...
мама саши,
Татьяна Александровна, а что нам делать? У нас сольфеджио во вторник, и уже было.
Татьяна Александровна,
Так радуйтесь, что оно у вас было, а не отменено, как у некоторых.
boychoir,
Делегация представителей Санкт-Петербургского хора мальчиков отправилась в город Киров для участия в праздничных торжествах по случаю 45-летия хора мальчиков "Орлята", 80-летия Художественного руководителя хора Вилена Евсеевича Кремова и 55-летия его творческой деятельности.
burum72,
а в "Дневниках" расскажите? Пожалуйста...
boychoir,
Обязательно расскажем.
Инна К., (Отзыв к странице /news/2012/1/24/)
Фантастика, как поют-то замечательно, молодцы!
Анна,
Огромное спасибо Галине Васильевне за работу с подготовительным хором! Мой пятилетний сын поёт в хоре первый год, в субботу был первый концерт в библиотеке. Мальчики очень волновались, готовились - для них это было важное и ответственное событие (для родителей тоже, конечно). Галина Васильевна каким-то непостижимым образом умудряется справляться с кучей маленьких непосед, управлять ими, при этом показывать пример благородства и ещё учить петь! Была в этом году у неё на двух открытых уроках, поразительно, как она работает с мальчиками. Сложно предположить, как в дальнейшем сложится хоровая и музыкальная судьба моего сына, но то, что он получает уже сейчас - уникально и очень-очень важно. Галина Васильевна, спасибо, низкий Вам поклон!
МамАня и Мишка Пилипы,
И я в свою очередь присоединяюсь к таким замечательным словам в адрес ПРЕКРАСНОГО ПЕДАГОГА.
Сын уже в концертном хоре, а Галину Васильевну всё время вспоминает, рассказывает о ней и всегда рад увидеть и поздороваться! Только педагог с такой харизмой может держать в узде ораву ещё не умеющих толком слушаться мальчишек! Галина Васильевна - Замечательнейшая женщина! Ведь не даром она начинает путь наших мальчишек к хоровому будущему студии!
Анна,
А я ещё вчера вот о чём подумала. У сына в детском саду очень хороший музыкальный педагог, много работает, старается. Но ребёнок иногда побаивается её, не хочет идти на музыку. А вот чтоб не хотеть на хор - такого не было никогда, всегда летит как на крыльях. И если бы не было хора - он скоро вообще музыку бы разлюбил, остыл, как с тысячами детей происходит, ограниченных только музыкой в саду-школе. А Галина Васильевна умудряется связать музыку с ракетами, машинами, солдатами, просто показать - как это здорово: петь! Вот и поёт дома, на улице. И, подозреваю, по своей воле мой ребёнок из хора ни за что не уйдёт :)
Спасибо ещё раз!!!
Мама Инна,
Мой старший сын уже 2 года в концертном хоре, в сентябре планирую повести на прослушивание в студию младшего. Он в буквальном смысле с младенчества посещал хоровую студию, иногда я его там даже кормила, поэтому неудивительно, что он просто жаждет лет с 3 ходить на хор! Да и мне очень-очень хочется пройти весь этот путь в хоровой студии еще раз, начиная с подготовительного хора! В хоровой студии мы проживаем вместе с нашими детьми огромную, наполненную событиями жизнь, счастливую безусловно! И это здорово!
Мама Галя,
Мой сын поёт в хоре выпускников Подготовительного хора. Нам тоже очень нравится Галина Василевна, а также методы и приёмы в работе. Скоро првиведём внука, а через десять лет правнука. Занятия очень живые, насыщенные, наполненные глубоким смыслом. Дома пропеваем все песни от начала и до конца, добиваемся красивого тембра и мягкой окраски. Спасибо всем, что вы есть!
Папа Коля,
Моя семья тоже дружно пропивает все песни от начала и до самого конца. Добиться красивого тембра и особенно мягкой окраски,скажу честно, удаётся не всегда. Прошу всех, кто может, поделиться секретами мастерства.
Роман Львович,
А наш сосед тоже давно уже пропил все свои песни, а теперь норовит и чужие пропить.
сосед Романа Львовича,
А Роман Львович всегда дразнится...
Роман Львович,
О, это нас хлебом не корми!
некто,
От высокого и возвышенного к...обыденности семьи папы Коли.Грустно...
Роман Львович,
А в этом - единство и борьба противоположностей и неповторимость русской интеллигенции! Да.
Мама Инна,
Роман Львович, пять баллов! Долго смеялась!
Степа,
Вадим Алесандрович, продаются ли диски Димы Бойченко в студии и за сколько можно их купить? Заранее благодарен.
boychoir,
Да Стёпа! Диски есть. Стоимость 200 рублей.
Анна C.,
Стёпа Лапшин БРАВО!!! Когда пел,бежали мурашки по коже!!! МОЛОДЕЦ!!!
Степа,
Спасибо, рад, что вам понравилось.
Олег Петрович,
Поймали хоть одну?
Мама Миши С.,
Дорогие милые, добрые, отзывчивые Женщины! Женщины, которые связали свою жизнь с профессией, соединяющей возвышенное, самоотверженное и значимое - музыку и педагогику!
Примите наше огромное СПАСИБО за Вашу любовь, терпение и горение!
Наилучшие пожелания творческих успехов, здоровья и женского счастья, которое для каждой из нас разное, также как и все мы, но чтобы оно обязательно и несомненно было!
Мама Миши С.,
Сегодня мой сын с гордостью показал фотографию хора на официальном сайте Хоккейной лиги! Настоящее мальчишеское счастье: "МЫ победили"))))
Мама Георгия Ж., (Отзыв к странице /news/2012/2/21/)
Моя соседка, когда училась в университете, пела в университетском хоре
под руководством Григория Сандлера. Она с радостью приняла приглашение
пойти на юбилейный концерт. А время учебы в Университете вспоминает,как
одни из лучших в жизни, и не последнюю роль в этом сыграл хор.
Мама Миши С.,
Дааа уж... Я во время симфонии слегла с гриппом, но, скажу честно, пока была здорова, впервые раздумывала, не будет ли это для меня насилием над собой, смогу ли я ВЫСИДЕТЬ эту симфонию...
Мой повзрослевший мальчик с трудом выстоял, от яркого света слезились глаза, от громкой музыки болела голова...
В жизни каждого человека бывают моменты, когда сдают нервы от перенапряжения, от того, что благоразумие не дает возможности выговориться, разрядиться, выплеснуть накопившиеся эмоции, от благородства, которое в наше время никому не нужно, ну или почти никому...
Наверное, иногда стоит прислушаться к себе и сделать что-то совсем не правильно, кричать очень громко, стоять очень криво, зевать очень широко, чем по всем правилам себя изводить))))
И тогда легче простить тем, кто со своей стороны был так же не прав, но искренен в своих чувствах и убеждениях...
Давайте не будем судить очень строго!
Я где-то читала в педагогической литературе, что ребенок должен понимать, что родители бывают не правы, потому что у них в данный момент просто шалят нервы, тогда он будет чувствовать, что у него тоже есть ПРАВО на плохие эмоции и на плохое поведение, это даст ему возможность не зажиматься в себе...
Это как температура при воспалении - если она высокая, значит организм борется, хуже когда ее нет)))
Мама Миши С.,
Инна, поверь, не надо воспитывать ребенка черезчур ответственным, наоборот, скажи ему, что удивляешься, что он вообще выстоял)))
Если не научишь с юмором воспринимать свои слабости, ему будет очень тяжело среди безответственных и нахальных сверстников!(я не имею в виду хор)
Научи говорить вслух: "Да, я устал, а сейчас мне очень больно!!!!"
Поверь, человек, который изо всех сил старается соответствовать ожиданиям, обречен на срыв! (а он еще не произошел) Надо обязательно давать себе слабинку! Ну он и дал!
Позиция педагога - поставить на вид, твоя в твоем случае сказать, что он - нормальный мальчишка! И ... купить лимонад!
поговорка,
Не путайте реальную жизнь со СЦЕНОЙ! Слабинку можно дать себе до концерта, после концерта и т. д. Но, на сцене ты публичен, ты - исполнитель и не имеешь права заменять музыку Листа и тексты Данте "зевками" и "ковыряниями в носу". В противном случае, надо заранее предупреждать зрителей, заплативших деньги за билеты, о том, какое сценическое зрелище им предстоит увидеть.
boychoir,
Позволю не согласиться с мамой Миши С. Всё совершенно не так.
Во-первых: ребёнка просто необходимо воспитывать ответственным! И в контексте данного концерта никаких особенных трудностей на сцене не было.
А что касается громкой музыки, от которой якобы болела голова, то позвольте Вам заметить, что это была настоящая живая симфоническая Музыка, а не тот зашкаливающий от громкости бред, который большинство наших детей слушает круглосуточно, не вынимая плейер из ушей.

Во-вторых: этот концерт не был трудным. Чистого времени пения было не более двадцати минут. Самая главная трудность заключалась в том, чтобы своим присутствием в паузах не помешать остальным исполнителям. И весь хор к этой трудности был готов. А тот, кто не был готов, того не допустили до концерта. И перед самым выходом на сцену, каждый участник хора был проинструктирован: кому тяжело или плохо, лучше тихонечко уйдите за кулисы, только "не навредите".

Работа над Симфонией продолжалась в течение шести месяцев. Многие мальчики за это время прочитали "Божественную комедию". А тому, с чем они соприкоснулись на репетициях и концертах, позавидует любой учитель литературы и истории.

И вообще, давайте воспитывать мужчин. Давайте уже с детства не будем оправдывать никакие их слабости, а потом удивляться, что не уступили место, не пропустили вперёд, нахамили. Давайте предоставим десятилетним парням возможность самостоятельно завязывать шнурки и застёгивать куртки, отвечать за свои поступки, исправлять свои ошибки и учиться мужественно и достойно принимать критику.
burum72,
ВОТ ВИДИТЕ, В КАКОЙ ЧУДЕСНОЙ ХОРОВОЙ СТУДИИ ЗАНИМАЮТСЯ НАШИ ДЕТИ!!!

Серебрякова,
ДА!
Мама Миши С.,
Согласна! Мужчину должен воспитывать мужчина, а мать в любом возрасте сострадает своим детям, на то она и мать! И то, что выплеснуты негативные мысли, дает надежду на то, что отношения не будут осложнены невысказанными обидами, нельзя оставлять за пазухой камни)))) Взаимопонимание дорого стоит!
отговорка,
если на творческих, преданных детству, людей каждый, кто захочет, будет выплескивать негативные мысли, то что будет?
Беда не в том, что мама расстроилась, а в том, что оскорбили людей, которые этого совсем не заслужили.
И мама не понимает: "о чем это вы?" - когда ее спросили "не стыдно?"
Мама Миши С.,
Я с огромной благодарностью отношусь в людям, которые не только преданы детсву, но и несут тяжкий груз непонимания людей, которые видят события через призму своих чувст сострадания.
И низко склоняю голову перед их мудростью! Простите нас!
Саша П.,
а я не согласен. если воспитывать мальчика безответственным то он когда вырастет не захочет ни учиться ,ни в универ поступать, ни работать ни даже в армию. кому он тогда будет нужен? у нас в школе над такими смеются и правильно делают.
boyhoir,
Вот это диспут! Да, нам не дано предугадать, как наша съёмка отзовётся...
burum72,
А как было бы хорошо, если бы Юлия Владимировна тихо и мирно написала чудесную страницу в дневниках. Совсем другое ощущение ведь.
А теперь про концерт этот, о котором говорили "уникальный проект", уже всё сказали. Только перечитывать-то не хочется. И нет этой радости, которая всегда есть, когда пишут историю выступлений талантливые наши учителя.
Простите, дорогие педагоги, за всю боль, которую мы Вам доставили.
Серебрякова,
Нет, не написали бы педагоги чудесную страницу, иначе не было бы этого просмотра на уроке. И знаете, это хорошо, что в нашей жизни не все так пасторально, как Вам бы хотелось. Это нормально, что не от каждого концерта остается ощущение радости, к счастью, наши талантливые педагоги тоже это понимают. Отсутствие критики - это прекращение роста и совершенствования - болото, застой!
boychoir,
Страница уже почти написана. Следите за публикациями на сайте.
отговорка,
собаки лают, а караван идет
Мама Володи Макарова,
Из серии "Говорят дети". Про Егора Слепенкова.
-Егорка, мы с тобой встречаемся 1 марта! Первый день весны! День рождения Шопена!
-Шопена? А это кто такой?!
-Композитор, он написал очень красивую музыку...
Егор в ту же секунду:
-А пятого марта "Рубин" встречается с "Бермин"!!!
-Очень приятно...

Дорогие Педагоги, Исполнители и их Родители, всех с Первым днем весны!
"Постарайтесь быть добрыми, и вы будете счастливы". Это английская поговорка.
У нас говорят: всегда иди дорогою Добра.
Будьте и идите.

Роман Львович,
а им — шо пен, шо бах!
Мама Володи Макарова,
Не-е-е-т, Егорка - очень умный. Он просто еще маленький, дошкольник.
Мария,
Очень хочется поблагодарить Татьяну Александровну за замечательное выступление наших детей (младшего хора) на концерте в Аничковом дворце.
Большое спасибо!!!
Мама Антона В.,
Такие просмотры после концертов - вещь очень нужная, справедливая, педагогичная и очень дисциплинарная, особенно для мальчиков. Браво, Вадим Александрович!!! И делают это все профессиональные коллективы, потому как очень полезно посмотреть на себя со стороны и сделать определенные выводы. Особенно для хористов, которые пришлли домой "убитые"! Значит есть повод для самосовершенствования и исправления ошибок!!! Такие просмотры надо устраивать почаще или даже сделать как норму - отпели концерт - посмотрели, что было хорошо, а над чем надо еще работать!
поговорка,
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"
отговорка,
Жене надо подойти и извиниться перед Вадимом Александровичем. И другим, кто получил замечания, тоже. Учителя должны знать, что дети поняли, за что их ругали или хвалили. Дети всегда чувствуют справедливость наказания.
Если бы Вадим Александрович был не прав, то Женя вышел бы не "убитый", а в гневе и раздраженный.
А так он уже забыл и думать про концерт, а тут ему говорят и показывают его ошибки, он не ожидал, сам был потрясен...
Но ему не сказали родители, что надо извиниться, сделать выводы, стараться.. Ему сказали, что плохие дяди и тети, обидели тебя, маленького...
А в хоре 200 человек, 400 родителей, и каждый считает себя вправе молвить слово.
А нашим талантливым педагогам нет времени на всю эту мышиную возню.
Они любят музыку больше чем самих себя. Учат наших детей любить музыку и служить музыке.
Поэтому родителям надо видеть дальше и глубже, чем обиженный ребенок.
Cеребрякова,
Вы не знаете, как мы воспитываем ребенка, про плохих теть и дядь это Вы загнули. Выводы мы уже сделали и с ребенком обо всем поговорили. Он знает, что теперь у него такая высокая планка покедения, что он не имеет права н на зевки, ни на переступания ногами. Тебе не понравилось - будь добр, стой, как оловянный солдатик. Но в данной ситуации есть момент несправедливости, зевали и копошились многие - а на суд вынесли троих. Я согласна с тем предложением, что такие просмотры должны стать нормой, рутиной, тогда, возможно, для детей не будет это обидно. Несправедливость в детстве ощущается особенно остро, разве я не права? Во взрослой жизни мы ее зачастую "проглатываем", а в детстве это нужно с детьми проговаривать, потому что чувства ребенка не то, от чего легко можно отмахнуться. Это все должно быть проанализировано, в том числе для того, чтобы и мы все вынесли определенные выводы. На пользу наших детей!
переговорка,
Ну, если Вы все понимаете и знаете, то надо было подойти к учителю и сказать ему, глядя в глаза, чем Вы не довольны, что Вас тревожит. Но Вы же поступили по-другому.
И люди встали на защиту Педагогов! Понимаете? Не против Вас, потому что Вы - мама Жени! А на защиту людей, которые отдают время, силы, душу на наших мальчишек.
Публичную критику вынести очень тяжело. Но Вы ведь сделали тоже самое.
Но уже на следующем занятии Ваш Женька будет смотреть на Вадима Александровича влюбленными глазами, и слушать, и внимать всему.
А останется осадок у взрослых.
И словами о справедливости не спасешься.
Серебрякова,
Я была очень расстроена и даже рассержена. В конце концов у меня тоже был длинный трудовой день, неприятности у ребенка наслоились на мою усталость. На эмоциях очень легко срываешься.
Мама Гоши Ж.,
Уважаемая мама Инна! Вам не надо было сразу выплёскивать свои переживания на сайте, а выяснить всё тет-а-тет с преподавателями.Ведь ребенок мог что-то не так понять или преувеличить, чтобы вызвать вашу жалость. Я уверена, что "...в хоре петь не хочется..." - это минутная Женина слабость. А чтобы она не затянулась - это уже Вы поработайте - учите сына правильно воспринимать критику.
Серебрякова И.П.,
К счастью, все так и получилось.
Анна C.,
Не согласна,что зевали и копошились многие. Я заметила именно троих.
А вообще хочется дать добрый совет родителям мальчиков младших хоров. Вот спел хор,в котором поёт ваш малыш, не спешите,не убегайте вместе с ним сломя голову,потому что он видители устал,отсидите весь концерт до конца,помогая понять, как прекрасно поёт концертный хор,тот хор к которому они стремятся. Преодоление своих слабостей в зрительном зале,даст силы в дальнейшем работать на сцене.
Мы слушали все концерты с начала и до конца и уверена,это очень помогло моему ребёнку теперь не сдавать позиции на концертах и стоять, как стойкий оловянный солдатик.
Исписанные страницы: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94) (95) (96) (97) (98) (99) (100) (101) (102) (103) (104) (105) (106) (107) (108) (109) (110) (111) (112) (113) (114) (115) (116) (117) (118) (119) (120) (121) (122) (123) (124) (125) (126) (127) (128) (129) (130) (131) (132) (133) (134) (135) (136) (137) (138) (139) (140) (141) (142) (143) (144) (145) (146) (147) (148) (149) (150) (151) (152) (153) (154) (155) (156) (157) (158) (159) (160) (161) (162) (163) (164) (165) (166) (167) (168) (169) (170) (171) (172) (173) (174) (175) (176) (177) (178) (179) (180) (181) (182) (183) (184) (185) (186) (187) (188) (189) (190) (191) (192) (193) (194) (195) (196) (197) (198) (199) (200) (201) (202) (203) (204) (205) (206) (207) (208) (209)
 
Книга отзывов