«Сегодня я встал в 6.00, потому что надо было работать с подшефным Ярославом. Надежды на успех не было – он путал ноты так, будто между «ля», «фа» и «ре» нет никакого различия. А перед сдачей он ещё съел печеньку. И я решил отложить сдачу до завтра, но Ярослав решил рискнуть и риск оправдался! Он получил высший балл! Вот так я провёл в концертный хор своего первого подшефного!»
Лев Ярмагаев (11 лет):«Сегодня у нас с подщефным был великий день! Мы пришли к 9 утра и начали разучивать партию в «Грусть просторов». После к нам заглянул Щербаков и сказал добродушным голосом: «Вы играете не в той тональности!». У меня челюсть едва не отвалилась! Пока мы переучивали, времени совсем не осталось, и надо было идти в большой хоровой класс сдавать.
Мой подшефный пел, а я дрожал. Щербаков вынес приговор: «На одну треть выучили». Я чуть не умер! Когда Егор сказал, что это – шутка, я почувствовал себя самым счастливым человеком, но с испорченной нервной системой».
Симон Илгач (10 лет):«Я очень хорошо занимаюсь с подшефным. Так хорошо, что Татьяна Александровна называет меня няней».
Павел Иванов (13 лет):«В 9.00 я начал репетировать вместе со своим подшефным Ваней Кузнецовым, который с одной стороны – прекрасный человек и певец, а с другой стороны – ленивый и робкий мальчик. Мы с ним долго боролись с песней «Грусть просторов». Наконец, на мой взгляд, он её выучил!»
Владимир Тихонов (12 лет):«Напишу пару слов о своём подшефном – Гришкове Демиде. Он довольно способный парень, всё понимает ,слушается. Но есть у него одна проблема: он не может перейти в головной регистр».
Всеволод Багмутов (11 лет):«Сегодня у нас был день –«Музыкальный эрудит». Не знаю, что это значит, но мы должны были отвечать на разные музыкальные вопросы.
У нас было четыре основных задания : 1. Верю – не верю, 2. Задания по музыкальным инструментам, 3. Задания исключительно по сольфеджио, 4.Мы должны были продолжить известные всем песни».
Артемий Патрасенко (10 лет):«Сначала вопросы в игре «Музыкальный эрудит» были лёгкие, потом страсти накалялись, накалялись и накалялись до того, что в последнем задании я ответил всего лишь на 50%. и «сел в лужу». Этот день был незабываемым!»
Иван Сурков (10 лет):«Этот день был просто идеальным! Мы писали «Музыкальный эрудит». С Ириной Алексеевной выучили до конца «Наташу». Я заметил, что начались дополнительные занятия с шефами».
Георгий Зингачёв (11лет):«После того, как мы на первой репетиции немного попели, нам показали мультфильм. Смысл его был в том, чтобы не входить в незнакомые места без родителей!»
Степан Пресняков (12 лет):«Сегодня мы доучили «Наташу», почти доучили «Слева – поле, справа – поле» и сделали ещё много всего хорошего».
Леонид Григорьев (9 лет):«Я сегодня почти хорошо пел».
Александр Заголович (8 лет):«Сначала я не успевал с темпом в песне «Уж ты, Зимушка-зима», но потом всё было хорошо».
Арсений Заголович (11 лет):«Как быстро летит время! Всего три дня, а мы с моим шефом – Егором Назаровым выучили уже очень много разных песен. А мой шеф Егор просто замечательный! Я желаю ему успехов!»
Игорь Мантров (13 лет):«Интересно, а если бы я так занимался весь год? Но лень мешает всему!»
Александр Вахтеров (9 лет):«Очень жалко, что мой шеф отравился. Но мне дали другого шефа и теперь всё отлично».
Марк Фирер (10 лет):«Мы пошли заниматься к Юлии Владимировне, но оказалось, что нас отправили к Татьяне Александровне. А затем, непонятно почему, нас отправили к Ирине Алексеевне!! Мы чуть с ума не сошли!»
Алексей Каликсон (15 лет):"На одной из репетиций я зашел посмотреть, как там занимаются дети. Я был в полном шоке. Такое взаимопонимание шефов и подшефными, что им могли бы позавидовать даже родные братья. Но что касается пения... пение еще не получается. Вытягивают все те же старшие концертники. Но ведь хор только начинается, так что я буду с нетерпением ждать окончание лагеря, чтобы сравнить успехи".