«Перед тем, как начать описывать день, опишу события минувшей ночи. Все мы думали: „А... Сегодня будем до трёх ночи не спать!“ Но оказалось всё иначе: как только мы легли спать, сразу же почувствовали гудение в ногах, переутомление и прочие минусы жизни.
Сегодня я выспался! Впервые за многие месяцы школы. Я спал, и меня никто не будил. Так приятно!
Жизнь показалась ещё лучше после завтрака. Я весёлый и заведённый готов был сорваться и в любую минуту и ехать на концерт. Ничто не могло испортить мне настроение в это утро.
Вы когда-нибудь видели великанов? Нет, а я видел. Только то, на чём они сидят! Когда мы ехали на мебельный завод, я подумал: „А зачем?“ Но оказалось, что там есть, на что посмотреть. „Стул великанов“, — именно так я его назвал. Хотя нет, лучше так: „The chair of Giants“.
Следующим пунктом нашего мини-путешествия было место, где Дубна впадает в Волгу. Но настоящий кайф я получил только после того, как мы спели концерт. Я понял, что нет ничего лучше, чем петь!»
Илья Чистиков«Сегодня, около восьми часов я начал чувствовать, что мой сон нарушен, и мои тяжёлые веки поднимаются и опускаются. Через час прерывающейся дрёмы я сделал последние усилия и смог поднять с кровати своё тело, налитое свинцом.
Потом — чтение, завтрак и при этом рядом добрые, новые друзья, члены той семьи, в которой мы живём.
В коридоре есть шкаф, двери которого раскрашены под полки с книгами. Я сразу же подошёл к этому шкафу, хотел посмотреть, что читают в Подмосковье. Но книги-то оказались нарисованными...
В школе № 7 мы должны были спеть небольшой концерт для четвёртых, пятых классов. Вадим Александрович сопровождал наше выступление рассказом о том, как пение развивалось вместе со временем, какой путь оно проделало от отдельных звуков до современных шедевров, от народных песен до песен заморских. Каждый узнал что-то новое».
Пётр Прокофьев«Первое выступление прошло в школе, где нашей аудиторией были ученики. Затем была экскурсия, которая началась с поездки в район „Большая Волга“. Там мы были около фабрики мебели. Символ фабрики — стул девятиметровой высоты, занесённый в книгу рекордов Гиннеса.
Дальше мы поехали в Ратмино. Там мы увидели просторы реки Дубны и Храм пресвятой Богородицы. При храме есть вишнёво-яблоневый сад и поле ярко-жёлтого цвета.
Следующей нашей остановкой была Ротонда. И, наконец-то, я увидел Волгу...
Последнее место нашей экскурсии — место взрыва памятника Сталину. По дороге Вадим Александрович рассказал нам про уничтожение этого памятника».
Лев Ярмагаев«На улице стоял десятиметровый стул. Он был очень большой, и все на него полезли! Это было круто — лазать по такому большому стулу. Потом все побежали на указатель. Я из последних сил залез на верхушку. Это было похоже на то, как моряки залезают на мачту корабля. И мне это очень понравилось!»
Антон Гришин«Утром я проснулся в чужой для меня квартире. На завтраке мы с Сашей Куминовым вспоминали, как всю ночь к нам ходили коты и то, как белый кот не давал нам спать. Саша оставил еду в рюкзаке, и кот чуял запах. А другой кот пытался залезть ко мне.
Утром мы давали концерт в школе. Мне было немного неудобно петь перед своими ровесниками. Но это чувство я испытал только на песне „Пока лев спит“. Затем мы поехали на экскурсию и направились к Церкви Святой Марии.
Золотые купола, розовая вишня и море жёлтых, как солнышко, одуванчиков. Рядом была река Дубна. Экскурсовод сказала, что в этой реке водятся сомы и щуки.
Город Дубна иногда называют островом, потому что он со всех сторон окружён водой, точнее тремя реками: Сестрой, Волгой и каналом Москва. Река Сестра всегда холодная, потому что на самом дне бьют ключи.
Дальше мы были у самолёта Ил-2. Он был найден в болоте, рядом с Дубной».
Игорь Мантров«Вдруг моему взгляду предстал стул — девять с половиной метров. К сожалению, он не записан в книгу рекордов Гиннеса. Лично я не полез на него, а человек пять были уже наверху. На фоне этого стула я почувствовал себя насекомым. Я подумал, что если бы на этом стуле был великан, то он бы нас раздавил. И всё. Вот так и мы относимся к братьям нашим меньшим: ловим бабочек, давим жуков, уничтожаем их дома. И это не очень хорошо. Ведь им тоже больно. Эх, безысходность...
Во время концерта в школе я видел, как некоторые школьники смеялись и многие нас не слушали. И я увидел себя в них. И задумался: ведь я тоже порой не слушаю выступающего. Об этом стоит задуматься.
Сидя на склоне, я подумал: свобода. Волны — сами по себе, им ничего не нужно. И я это почувствовал. Ведь во вторник я пойду в школу. Безысходность».
Егор Щербаков«Мы пели в среднеобразовательной школе № 7 города Дубна. Концерт слушала „трудная“ публика — школьники четвёртых и пятых классов. Во время концерта по залу ходили учителя и успокаивали возбуждённых слушателей.
Вечером было открытие международного фестиваля „Звучат мальчишек голоса“. Мы спели только „Viva la Musiсa“, как приветствие нашего хора».
Алексей Тихомиров«Мы выехали на экскурсию по Дубне. Видели девятиметровый стул (я стал тараканом), видели центр Российской Европы, ездили на „стрелку“ (здесь было очень много сирени), ходили на реку Дубну и на Волгу... Вообщем, мы всё видели».