Запись на прослушивание
Ctrl

 

Питер Пэн
в дневниках Хоровой студии

1 декабря 2009 (вторник)
Как провожают пароходы
Второй день гастрольного турне чуть не изменил весь ход гастролей

Утро второго дня нашего путешествия ничем не отличалось от любого другого второго дня всех предыдущих гастролей: традиционная обзорная экскурсия по ещё спящему городу, фотосессия на гранитной набережной, кинофильм в ожидании от­кры­тия музеев, полтора часа восхищения легендарным кораблём «Васа». Тради­ци­он­ный дневной сон под двух­ча­со­вой рассказ Вадима Александровича о затонувших ко­ра­блях, периодическая побудка водителей, за­слу­шивающихся необык­но­венным убаю­ки­ва­ю­щим повест­во­ва­нием, словом, не было ничего в этот день особо при­ме­ча­тельного, если бы ни случай, который коренным образом чуть было не изменил весь ход наших так удачно складывающихся гас­тро­лей.

В город Треллебург мы прибыли, как и положено, заблаговременно, за час до от­прав­ки парома. Сразу же получили комплект ключей от всех кают, путевой лист и номер полосы, которую должен был занять наш автобус до ожидания дальнейших рас­по­ря­жений.

Русский народ — народ терпеливый. Поэтому мы мужественно, в течение часа ожидали своей очереди на въезд, с ревнивой завистью глядя в след фурам и трейлерам, заезжающим на паром.

Смеркалось, когда вдруг, почему-то так и не взяв нас на свой борт, из окон нашего автобуса мы увидели, как медленно и ве­ли­чаво стал отходить от пристани бе­ло­снежный паром с красивым названием «Питер Пэн». Невозможно передать ту раз­но­об­разную гамму чувств, которые охватили нас в эти минуты. В полной тишине, ока­ме­нев от ужаса, мы провожали взглядом набирающий скорость и уходящий всё дальше и дальше от нас паром. Каждый отчётливо понимал, что остановить паром и что-либо изменить практически невоз­мож­но. «Кто виноват?» и «Что делать?». Отвечать на первый вопрос не было времени, а вот повернуть ход событий вспять мы попытались. В доли секунды были оповещены и грамотно сработали все технические службы порта. И, как в кино, словно прокручивая плёнку назад, мы с удивлением наблюдали как огромный паром внезапно остановился, дал задний ход и медленно пришвартовался обратно к пристани. Ворота для въезда на палубу распахнулись. Все пассажиры наблюдали, как автобус гордо въехал на отведённое для него место. И нам в очередной раз стало понятно, что невозможное — возможно. Надо лишь очень сильно этого захотеть.