Три часа пути, и мы уже в Хардхайме. На этот раз живём не в казармах и спортивном зале, как прежде, а в общеобразовательной школе. В одной комнате поселились альты и басы, в другой — дисканты и тенора. Этажом выше расположились водители и художественный руководитель. Условия не самые комфортные, но терпимые. Здесь нам предстоит прожить четыре дня.
Особо хочется рассказать о комнате Вадима Александровича. Здесь, на шестидесяти квадратных метрах, расположились лишь кровать, умывальник да пустота. Впрочем, Вадим Александрович только в первые минуты испытал шок от такой роскоши. Уже через час холодное и безликое помещение превратилось в уютный хоровой класс и, одновременно, в съёмочный павильон, где планируется реализовывать грандиозные кинопроекты.
Вечерний концерт был успешный и очень лёгкий. Дело в том, что хор пел в особой алтарной части церкви, где достаточно было только шепнуть и акустика сама, мгновенно усиливала шёпот во много раз. Сила звука не изменилась бы даже в том случае, если бы в концерте принимали участие всего десять человек. Несмотря на это трудились все и, главное, получали необыкновенное удовольствие от своего пения, ведь стены резонировали так, что закладывало уши. А для певцов это особенно приятно!
Ужинали в ресторане. Это стало праздником не только для мальчиков, но и для всех работников столь уютного заведения. После шницелей с картошкой русская душа не могла не запеть. И понеслись над столами «Вечерний звон» и рождественские песни. Пелось так хорошо, что уезжать не хотелось.
Вернувшись в школу, погрузились в творчество Гоголя. Вадим Александрович начал читать хору повесть Н. В. Гоголя «Портрет» и читал до тех пор, пока все не заснули.