«Вот и закончились выходные, и началась вторая короткая неделя. Три четверти всех произведений уже выучены, но это не означает, что больше песен не будет. Сегодня утром я заметил, что наши папки теперь подписаны и стали толще. Действительно, в наши папки положили ещё пять произведений. Четыре духовных — «Хвалите Имя Господне», «Вечери Твоея тайныя», «Херувимсякая» и «Богородице Дево, радуйся». А пятое произведение — всеми любимое «Rosas Pandan».
Александр Вахтеров (9 лет)«Два выходных я был на даче. Я играл с моим другом. Его звать Максим. С ним мы ловили лягушек и сажали их в деревянную коробку. Некоторые лягушки ползали по стенам коробки. Было смешно».
Всеволод Багмутов (11 лет)«С этого дня в наших папках появились старые добрые ноты, но мы по-прежнему продолжаем разучивать новые произведения.
Сегодня был день „Волшебная страна“. Мы писали тест по русским народным сказкам. Их персонажам и т.д.».
Симон Илгач (10 лет)«Мой подшефный сегодня себя очень плохо вёл. Мультфильм был про уступчивость и был смешным. Игра была про сказки и была интересной. День был хорошим».
Артемий Патрасенко (13лет)«Ура! Сегодня добавили прошлогодние песни, правда не все. Я не очень люблю нашу новую программу. Очень люблю старую. Она мне, как родная. Но скоро и эта программа станет родной. Вот так примерно идёт жизнь в концертном хоре».
Григорий Канарский (11 лет)«Я с моим подшефным разучивал партитуру и довольно успешно. Правда сначала было очень плохо, просто беда, но потом он собрался и заучил всё наизусть».
Степан Пресняков (12 лет)«Сегодня я со своим подшефным разучивал „Грусть просторов“. Я думал, что всё получится, но мои желания не оправдались. Мой подшефный всю репетицию бесился и не слушал меня. Он делал всё, что хотел, а я ничего с эти сделать ничего не мог, и мне было очень обидно. Я понимал, что он и начало то не споёт.
И, конечно, мы ничего не сдали. Мой подшефный пел всё мимо нот и не в ритме. Завтра надо будет опять приходить к 9.00. Вот так всегда бывает. Бесишься, бесишься, о потом, конечно, ничего не можешь сделать. Такая жизнь коварная!».
Владимир Тихонов (13 лет)«В субботу у меня был день рождения и поэтому многие ребята ушли сегодня с конфетами.
На днях я сдавал со своим подшефным Демидом „Грусть просторов“. Сдал он на „отлично“. „Ну и слава Богу!“ — были мои первые слова, когда Егор поставил нам высший балл.
Конкурс сегодня был лёгким и полезным. По нему можно было проверить свою память и как кто читает».
Вячеслав Ким (10 лет)«Мне очень нравится песня „Ой ты, Зимушка — зима“. Она весёлая и быстрая, а ещё она — русская народная. А мне очень нравятся русские народные песни».
Иван Сурков (10 лет)«Песни, песни, песни! Каждый день я пишу, что мы выучили, что начали учить. А нам каждую неделю добавляют ещё пачку новых песен».
Антон Мигулян (9 лет)«Сегодня в студии была игра „Волшебная страна“. Я думаю, что займу в этой игре призовое место.
Я рад, что попал в кандидатский хор. Если я перейду в концертный, то буду рваться в первый состав».
Егор Гаченко (10 лет)«Настроение у меня сегодня было, мягко говоря, не очень. Но всё равно надо было хорошо работать, а у меня это не получалось. Я зевал и не работал на 100%...»
Арсений Заголович (11 лет)«На последней репетиции с Татьяной Александровной Садовниковой мы учили три новые песни. Из них мне очень понравилась „Rosas Pandan“. Она очень красивая по звуку и нотному содержанию».
Марк Фирер (10 лет)«Я сегодня подумал: „Что такое хор?“. Я не знаю. Это, наверно, много людей, которые собираются, и у них есть одна цель и мечта.
Я думаю, что Вадим Александрович работает ради нас. Если бы он хотел стать богатым, он мог бы пойти в бизнес и стать миллиардером. У него есть для этого все шансы. Но он работает с нами...»
Алексей Каликсон (15 лет)
«Сегодня я попробую написать дневник из одних фактов.
9.34- еле-еле продираю глаза и встаю с постели.
9.55- закрываю дверь и бегом иду на хор.
10.01- забегаю в студию, встречаю Егора и иду в Окей.
10.41- захожу осторожно в класс, слушаю хор со стороны и восхищаюсь отдохнувшими, сиплыми голосами детей. Как всегда говорит В.А.- сиплый голос- правильный голос. Хотя, я не понимаю, когда один сип- правильный, а когда просто голоса нет.
11.00- 11.03- смотрим очень познавательный и интересный мультик про решение проблем. Большинству нужно очень внимательно изучить и запомнить его.
11.03- 14.00- все дети, без исключения, разошлись по отдельным классам и начали репетировать. Даже Егор не стал исключением. Бегая по всей студии и забегая в каждый класс, можно было сказать, что он тоже занимается.
11.15-11.20 — Вот пока я сидел на кухне у меня, вдруг, созрел парадокс. Представьте, каждый день почти без перерыва с 10.00 до 14.00 заниматься. (Причем очень скрупулезно)?. Были бы мы в школе, детям бы давно всё надоело, но тут, почему то, вроде бы та же школа, но не один ребенок не жалуется.
11.35- у меня возник еще один один парадокс. Почему из всех кабинетов слышится разное пением. Было бы лучше, если бы все одновременно пели одно и тоже, но из разных кабинетов.
11.50- парадокс номер 3- почему я так устал?
13.00- очередная игра по мотивам русских сказок. Я наверное впервые расстроился, что очень плохо в детстве запоминал главных героев и главную мысль многих сказок. Мне очень повезло, что многие дети не умеют сидеть тихо, а все ответы были на слуху.
14.04- все дети довольные и с шумом спустились вниз, открыли дверь и вышли на улицу.»