Запись на прослушивание
Ctrl

 

17 мая 2017 (среда)
ВОЛЖСКИЙ ХОРОВОЙ СОБОР. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Концертный хор отправился на хоровой фестиваль в Конаково

С каждым годом выезжать на гастроли становится всё легче и легче. Всё больше людей радуются нашей насыщенной гастрольной деятельности и всячески стараются помочь хору в самых разных организационных сферах. На этот раз Судьба подарила нам встречу с двумя посланниками из ГИБДД, поручив им тщательно проверить готовность транспортного средства к безопасному передвижению по прекрасным российским дорогам. Знаменитый Федеральный закон № 177 с загадочной поправкой на календарь («считать первое января 2017 года первым июля 2017 года») окончательно вступил в силу. За каждым вопросом инспектора скрывалась искренняя внутренняя заинтересованность в обеспечении безопасности передвижения:


— Договор фрахтования имеется?
— Имеется.
— Список рассадки детей, заверенный печатями?
— В наличии.
— Перечень сухого пайка, утверждённый Роспотребнадзором?
— Закуплен.
— Нас не волнует, закуплен он или не закуплен. Нам нужен список.
— Вот он.
— Уведомление о выезде?
— Присутствует.
— Запланированный график остановок.
— Есть.
— Маршрут движения.
— Есть.
— Это не маршрут.
— А что — маршрут?
— Маршрут — это точное указание следования с подробным описанием всех улиц, поворотов, перекрёстков, съездов, светофоров.
— Но позвольте, какой в этом смысл?
— Не видите смысла, не возите детей.
— Хорошо, не будем.
— Список детей с адресами?
— Распечатан.
— Список сопровождающих с адресами, телефонами и девичьими фамилиями?
— Заверен.
— Приказ о назначении ответственного за рассадку детей в салоне?
— Подписан.
— Фары?
— Горят.
— Тормоза?
— Исправны.
— Дворники?
— Работают.
— Аптечка?
— Три.
— Правильно. Двери открываются?
— И закрываются.
— В аварийном режиме?
— Можете пнуть ногой.
— Пнём. Даже не сомневайтесь.
— Мы и не смеем.

Не найдя никаких нарушений нас, с болью в сердце, отпустили в дальний путь.

Путь был свободным и солнечным. На дороге нам встретились несколько попавших в аварию грузовиков. Мы с сочувствием смотрели на них, понимая, что причиной аварий наверняка стали халатно заверенные и неграмотно составленные нормативные акты, отсутствие списка разрешённых пищевых продуктов и, конечно же, никем не утверждённая рассадка водителя в кабине...

Дорога до Конаково была удивительно лёгкой и неутомительной. Впервые, после длительного перерыва, за рулём автобуса вместе с Александром Валерьевичем Кувшинчиковым работал сменным водителем его отец — легендарный Валерий Хосеевич, с которым наш хор проехал пол Европы. Работать с детскими группами может далеко не каждый водитель. К сожалению, наши законодатели, не только не думают об этом, но и не имеют об этом даже малейшего представления. Опираясь на многолетний опыт, мы можем точно сказать, что безопасность перевозок детских групп в первую очередь зависит от человеческого фактора. В разные годы встречались нам водители, которые патологически ненавидели детей. Валерий Хосеевич был первым в истории нашего хора, кто с огромным уважением относился к детям и гастролям, присутствовал на всех наших концертах, и всегда с огромной ответственностью относился к подготовке автобуса для выезда. Мы проработали совместно много лет, пока не сменил его за рулём сын Александр, унаследовавший, к нашему счастью, все профессиональные и человеческие качества отца.

В Конаково мы прибыли, да простит нас ГИБДД, с серьёзным нарушением графика движения — на час раньше. Вполне возможно, что ждёт нас за это длительное тюремное заключение, но это позже. А пока — все были счастливы! Мальчиков быстро распределили по семьям, а мы отправились в гостиницу, заполнять журналы по технике безопасности...


























 

Папа,был,
Да, пнуть они могут. И ооочень больно пнуть...(Сам не раз в этом убедился).А что касается тюремного заключения, то там тоже люди живут.(Сам не раз в этом убедился).По крайней мере хочу Вас обрадовать, что списки на сухие пайки там заполнять не придется. Они их сами заполняют!
:),
Типун Вам... сами знаете на что!.. извините, пожалуйста.
Сестра,
В тюрьму, может, и не посадят, а стотысячные штрафы легко могут впаять.
:),
С тревогой наблюдали за ходом досмотра с пристрастием, восхищаясь выдержкой водителей и педагогов. Счастливо выдохнули вместе с вами, когда выезд разрешили! Пусть это будет единственное мутное пятно на глади предстоящих гастролей! Отличного всем настроения!!!
Ден,
Все правильно , насчёт проверки.Закон есть закон, особенно когда это касается детских жизней.
Мепьба,
Ден, такими темпам скоро детей в России вообще перестанут возить на концерты, гастроли, экскурсии. Прежде всего закон должен защищать, а не ограничивать. Список продуктов в сухом пайке никак не способствует повышению безопасности.

Терпения и выдержки Вадиму Александровичу, и нашим супер-водителям!
Ден,
Сухой паек должен быть в соответствии с действующим законодательством? Должен. Инспектор ГИБДД не знает и не должен знать будут ли дети есть столь длительном путешествии придорожном кафе или в ресторане в ближайшем крупном городе по пути . Но он должен удостовериться в наличии сухого пайка, наличие которого подразумевает , что дети не будут голодать в течение ближайших 12 часов. Создание безопасности это в первую очередь ограничение. У автобуса не работают дворники , фары ,поворотники, не открываются двери при аварийной ситуации, нет аптечек в необходимом количестве. огнетушителей, знак аварийной остановки не соответствует регламенту и т.д. и т.п. Такой автобус не может выйти на линию и тем более перевозить детей !!!! Потому что одного из перечисленных недостатков достаточно для аварийной ситуации и непоправимых последствий. НЕ стоит забывать , что трасса Москва-Санкт-Петербург морально и физически устаревшая трасса, лидер по ДТП , с безумно высоким траффиком , и огромным количеством дальнобойщиков.
К сожалению действующие правила и ПДД возможность сопровождения автомобилями ГАИ предусмотрена только, когда автобусов три и более. Это в корне неправильно!!! Гаи должно обеспечивать безопасность вне зависимости от количества автобусов. Иначе нам никогда не избежать ситуаций как на трассе в ханта-мансийске с детской командой.
boychoir,
Благими намерениями, как известно, дорожка в Ад вымощена.
Ден,
Не верю не в ад и не в рай. Я материалист и живу в земном мире. А вот если бы у того автобуса в Ханта- Мансийске была бы машина сопровождения ГИБДД , все могло быть по другому.И ужесточение правил перевозок детей- это положительный факт , и здесь все правильно, если твой автобус не подготовлен, не работай с детьми , вози китайцев на дворцовую.
гуманист,
То есть китайцев не жалко?
boychoir,
Ужесточение правил перевозок детей никак не влияет на безопасность самих перевозок. Как может повлиять на безопасность список рассадки? Как может повлиять на безопасность знак аварийной остановки, соответствующий периодически меняющимся ГОСТАМ? Каким образом влияет на безопасность договор фрахтования? На безопасность влияют хорошие дороги, качественная разметка, наличие разделительной полосы, освещённость трассы. Почему ГИБДД не закрывает дороги, не соответствующие ГОСТАМ? Почему не закрываются трассы, на которых не нанесена дорожная разметка? Почему обеспечение безопасности начинается с увеличения количества бумаг? Почему, к примеру, в Германии полиция оказывает помощь транспортным средствам, а у нас выполняет только карательные функции? Почему контроль проводится как допрос? Почему педагог чувствует себя перед сотрудником ГИБДД преступником, виновным уже только в том, что он перевозит детей? Оскорбителен сам факт, что государство не доверяет людям, работающим с детьми, несущим за жизнь каждого ребёнка уголовную ответственность, но доверяет рядовому инспектору ГИБДД, который видит этих детей впервые и никакой ответственности ни за что не несёт. За последние несколько лет во всех трагических ситуациях, произошедших с детьми, в тюрьме оказались именно педагоги. Неужели люди, которые отправляются со своими коллективами на фестивали, на конкурсы или концерты, не думают о питании детей, об их безопасности, об их здоровье? Неужели автобусная фирма, которая дорожит лицензией и отправляет автобус в длительную поездку, не думает о техническом состоянии транспортного средства? Ведь все автобусные фирмы знают, что ремонт автобуса в другом городе или другой стране обходится в разы дороже!! Самым главным условием безопасности всегда был и остаётся человеческий фактор и спокойствие всей группы. А ехать в постоянном ожидании проверки пакета документов делает условия работы всего коллектива намного напряжённее и опаснее.
Анастасия ,
Полностью поддерживаю!!!
Ден,
Как может повлиять знак аварийной остановки на безопасность? Элементарно. Когда ночью Ваш автобус не дай бог сломается и не сможет остановиться на обочине . и придётся выставить этот пресловутый знак, ночью лучше будет виден знак нового образца , с более широкими гранями и с полосой флуоресцирующего материала, что даст возможность видеть его в темноте раньше , чем знак старого образца . Да ,это вроде десятки метров , не километры , но я думаю никому не надо доказывать, что в некоторых ситуациях метры и секунды играют очень важную роль.Договор фрахтования сыграет важную роль , когда опять же не дай бог что-то нибудь произойдет . Данный договор позволит не только водителя , но и собственника автобуса привлечь к уголовной ответственности и искать не придется долго))). Насчёт помощи на дороге, и у нас она оказывается , возьмите трассу дон- 4 , кстати пример по качеству и разметка есть и дорога ровная и разделители по всей дороге 2+2, там каждые 50 км стоят столбики с кнопкой сос , и дежурят технички , которые вам и бензин привезут и помогут с мелким ремонтом абсолютно бесплатно.и по всей трассе идет инфо с номером телефона бесплатной помощи. Насчет уголовной ответственности , а кто по Вашему мнению должен нести ответственность за доверенных ему детей? Разве не педагог ? Кстати по трагедии в Карелии ответвенность понес и фельдшер принявший звонок и бездействовавший после звонка. Жаль , что ответственность не соразмерна трагедии , я бы с удовольствием ответственность увеличил. Дорожит фирма не дорожит репутацией это вопрос коммерции, к безопасности не имеет отношения, а главное условие безопасности , это автобус как можно возрастом меньше , новая резина , аварийный знак , огнетушитель , работающие дворники , работающие стопари , габариты и фары , исправные инерционные ремни безопасности , пристегнут ли ребенок ремнем ( это кстати обязанность педагога проследить за этим)и водитель с достаточным стажем работы. и надзорный орган, который должен за этим проследить. это как минимум.
Ден,
И то что бумаг становится больше , ничего страшно за этой кучей бумаг детские жизни если что .И большое количеств бумаг как раз отсеет хапуг и рвачей в этом бизнесе не заключающих договора фрахтования , и имеющие в своем парке автобусы которым на свалку пора. Трагедию лучше предупредить заранее , чем потом расхлебывать последствия. Да я может соглашусь , что это излишне бюрократично , но считаю , что это движение в правильном направлении.
boychoir,
Если для Вас движение назад, в средневековье, правильное, то Вы, безусловно, правы. Только нам с Вами не по пути. Ваш путь - это ограда из колючей проволоки. И все будут в полной безопасности.
Ден,
В средневековье не было столько бумаг))). Мой путь главенство Закона и неукоснительное соблюдение его. А кто его не соблюдает , тому действительно , как Вы правильно отметили место за колючей проволокой и тогда общество действительно будет в безопасности
boychoir,
Закон здесь не причём. Закон пишут люди, а людям свойственно ошибаться. Этот закон с точностью наоборот подверг тысячи детей опасности. Последние пол года огромное количество детей вынуждено из-за этого закона ездить до музеев и концертных залов на метро. Детские группы (от двадцати до ста человек!!!) передвигаются на переполненном транспорте в сопровождении двух педагогов! Это что, безопасность? Закон парализовал всё детское туристическое движение. Благодаря этому закону, фирмы смогли во много раз поднять цену на перевозку детских групп. Этот закон дал возможность сотрудникам ГИБДД вымогать взятку за разрешение выпуска ТС в рейс. Негативные последствия этого закона настолько очевидны, что здесь даже трудно спорить.
Родители,
Слава Богу,что есть трасса дон-4!Теперь в Конаково только по ней!
Ден,
Вы про этот паралич туристического передвижения детей расскажите родителям 12- ти погибших школьников в Ханта-Мансийске !!! А посмотрю , что они Вам ответят. Про вымогательство факты как говориться в студию, а так это голословные заявления. Может и есть перегибы , но время их подправит. Законотворчество подвижно. И лучше пусть будут ошибки на бумаге , чем на дороге.
boychoir,
Ваш пример с трагедией в Ханта-Мансийске не корректен. Причиной трагедии в Ханты-Мансийске стали сложные метеоусловия и человеческий фактор, а не договор фрахтования и сухой паёк. Мы с Вами по-разному извлекаем уроки. Я предлагаю лучше расчищать трассу и улучшить подготовку водителей в автошколах, а Вы - увеличить количество бумаг и запретить перевозки. Собственно, в этом весь наш спор.
Ден,
Причина трагедии в Ханта-Мансийске еще не установлена , так как только суд может ее установить и закрепить своим решением. Дело еще в суде , решения нет. Поэтому досконально причин мы не знаем. И я хочу сказать , что сложные метеоусловия не могут быть причиной . Это условие которое было в тот день . И в сложных метеоусловиях можно передвигаться , но с соблюдением определенных пунктов ПДД. А они как раз были нарушены . Какие ,на этот вопрос как раз и ответит судебное следствие. Сложные метеоусловия никогда не будут причиной ДТП , а вот поведение водителей и техники в сложных метеоусловиях -да.
Родители,
Ханты - Мансийск...На трассе снег, метель (это вам не дон-4!). Стаж водителя - 22 года, скорость 60 км/ч. Автобус и фура задевают друг друга бортами. Автобус разворачивает поперёк дороги и многотонный грузовик на полной скорости врезается в автобус, разорвав его пополам...Страшная трагедия, виной которой только случай, непоправимое стечение обстоятельств. Какой сухой паёк? Какие знаки аварийной остановки и возраст автобуса?Грузовик, кстати, новый был...Какой договор, ответственные за рассадку, их номера телефонов и работающие дворники?
Вывод: никогда, никуда, никому ,ни с кем... И тогда у вас появится шанс подавиться дома крошкой хлеба или в ванной утонуть...Тоже пора, кстати, и об этом закон принять.
Мы за закон. Но разумный, настоящий, действенный, работающий, а не очередную отписку и гору бумаг, выдаваемую ,якобы, за "заботу о детях".
Ден,
Автобус и фура задевают друг друга бортами пишите вы . А я Вас хочу спросить почему это произошло ? Почеиу боковой интервал был не соблюден . из-за метели ? гололеда ? может боковой ветер их друг на друга натолкнул? Нет . Из-за водителей и техники . И че Вы пристали к этим пайкам и телефонам . Может у автобуса не горел правый фонарь ближнего света , и его не было видно , а может водитель из-за каши снежной и ночью не смог сориентироваться , что он не в своей полосе находится. А может водитель был утомлен и избрал неверную скорость, не 60 надо было гнать , а 40 и последствия были бы другие в виде силы удара. А что вообще автобус ночью делал с детьми на трассе. А какая у него резина была . А кстати дворник со стороны водителя нормально работал ? Это все мои предположения , остальное покажет следствие. Непоправимых стечений обстоятельств не бывает , все рукотворно . Люди создают непоправимые ситуации своим разгильдяйством и самоуверенностью и жаждой наживы. И н а скамье подсудимых будут сидеть не Ваши метель с гололедом , а водители , которое это создали и их непосредственные руководители . Жаль , что срок маленький так как это преступления без умысла , а по легкомыслию и небрежности.
Родители,
Об этом и речь!Проверяйте автобусы,водителей,дороги,резину,а не стопки бумаг и согласований!
МамаМа,
Я обожаю Вас читать!
ГИБДД,
А мы обожаем их проверять
Анастасия ,
Согласна , пишут хорошо, образно, живо и интересно....
И главное- правду!