«После долгих праздников сегодняшний день ждали с нетерпением. Утром нам показывали очередную серию фильма „Амадей“, а вечером наш хор будет петь концерт в академической Капелле.
Мы будем петь немного произведений, но обязаны исполнить их прекрасно, ведь на концерте будет много музыкантов».
Артемий Патрасенко (11 лет)«Сегодня мы будем выступать в Капелле. Я вспомнил, как там поют подготовишки. Они поют песни, которые для нас теперь уже не подходят даже, как распевки. А потом, через несколько лет они переходят в концертный хор и становятся локомотивами партий и солистами.
Сейчас мы поём в концертном хоре, наверное, одном из лучших хоров мальчиков. Ездим на гастроли. А вместе с юношами поём на восемь голосов. Казалось бы, нет ничего лучше. Но есть ещё профессиональные взрослые хоры. Например, хор Капеллы. Они поют целые оперы с оркестром. Но это — их работа».
Егор Гаченко (11 лет)«Сегодня мы продолжили смотреть фильм „Амадеус“.
Мне кажется, ч то Моцарт, хоть он и гений, но был очень юным и неопытным. Наверное, все гении такие, не похожие на других».
Алексей Тихомиров (13 лет)«Сегодня мы продолжили знакомиться с фильмом Милоша Формана „Амадеус“.
Кроме того, в конце дня была игра „Понемногу обо всём“. Хор разделили на две команды — дискантов и альтов, и задавали абсолютно разные вопросы... Например — разгадать устаревшее слово „толкач“, что в переводе означало „переводчик“. К слабому, но всё же сожалению, победила команда альтов, с разрывом всего в одно очко».
Макар Шеремет (10 лет)«Прошлая неделя была для меня очень полезной. Я узнал, каким должен быть шеф. Он должен быть внимательным, но не назойливым. Он должен смотреть, чтобы его подшефный не унывал и был в хорошем настроении.
Мы разучиваем прекрасные произведения, и задача шефа в том, чтобы подшефный выучил эти произведения очень хорошо!»