Запись на прослушивание
Ctrl

 

6 июня 2016 (понедельник)
XXV ЛЕТНИЙ ХОРОВОЙ ЛАГЕРЬ.
ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ
Четвёртый день работы XXV летнего хорового лагеря.

Всеволод Багмутов (12 лет)

«Вот и начало новой недели. Два выходных дня пролетели очень быстро. Так же наверно пролетит и лето.

Лето – это, как обыкновенный самолёт. Если смотреть издалека, то он летит очень медленно, а сядешь в него, и не заметишь, как прилетел…»

Максим Кондрашин (13 лет)

«Как хорошо вернуться в лагерь после выходных! Хотелось увидеться со своими друзьями.

Мой подшефный Дима перестал теряться в нотах, и я стал меньше ему помогать. Но с интонированием у него пока не очень хорошо. Надеюсь, что скоро он будет петь чисто».

Арсений Царёв (12 лет)

«Всю прошлую неделю наши подшефные ползли вверх, как улитки по столбу. За выходные улитки попадали со столбов, и сегодня надо было вновь навёрстывать упущенное, чтобы наши подшефные могли ползти дальше…»

Симон Илгач (11 лет)

«Сегодня я почувствовал необъяснимую энергию и тягу к занятиям. Я очень сильно старался.

Особенно интересной сегодня была игра, посвящённая А.С. Пушкину. Кстати, у него сегодня день рождения, так что поздравляю всех!»

Степан Пресняков (13 лет)

«Сегодня, войдя в студию, я на несколько секунд остановился в испуге. В студии было сумрачно. А перед глазами висела надпись: «Ай, да Пушкин!» и был нарисован портрет Александра Сергеевича. Было похоже, что Пушкина вспоминают в потёмках.

Сама игра оказалась не сложной. Или я Пушкина знаю довольно хорошо?»

Артемий Патрасенко (11лет)

«Сегодня у нас была игра по творчеству А.С. Пушкина. Игра была очень лёгкая, и я не ответил только на один вопрос – про хана. Я понимаю, прочему игра была такая лёгкая. Поскольку мы живём в России, мы должны знать многих поэтов и тем более таких, как Пушкин. Его стихи должны отскакивать у нас от зубов…»

Михаил Пилип (14 лет)

«Сегодня в студии был литературный день, посвящённый Пушкину. Задания были очень лёгкие, кроме одного. Я не смог с ним справиться только из-за того, что неправильно услышал вопрос…»

Пётр Куга (10 лет)

«Сегодня была интересная игра. Задания были лёгкие.

Мой подшефный становится очень хорошим».

Александр Заголович (9 лет)

«Сегодня была очень интересная игра. Я не знаю, кто её составил, но она интересная».

Макар Шеремет (10 лет)

«Сегодня счастливейший день в моей жизни! Мы начали разучивать «The Battle of Jeriko». Это вторая из моих любимых песен. Первая – «О, Фортуна».

Лично я считаю, что плохих песен нет. Есть приятные и неприятные песни. А в общем, все песни хорошие».

Олег Макарский (8 лет)

«Мне нравятся произведения, которые мы учим. Особенно, когда нас учат проникать в них всей душой.

Я рад, что поступил в этот хор».

Александр Куминов (13 лет)

«Размышляя о хоровом искусстве я понял, что в нём есть три главных составляющих – высота нот, длительность нот и, самое главное, – текст произведения. Некоторые хористы видят длительность и высоту нот, но подставить слова при изучении произведений у них получается с трудом. Другие же хористы плохо видят и разбираются в длительностях и высоте нот, но зато без проблем подставляют слова в произведения…»

Егор Гаченко (10 лет)

«Сегодня я услышал много поздравлений от ребят в свой адрес. Я поступил в Вагановское училище».

Алексей Тихомиров (13 лет)

«Сегодня утром я еле проснулся после вчерашней гулянки. При входе в студию висело объявление, что сегодня после репетиций будет игра «Ай, да Пушкин!». Раньше у нас никогда не было такой игры, и я стал её предвкушать. На самом деле ничего сложного не оказалось, только некоторые вопросы из сказок.

Кроме того, мы с моим подшефным разучили и сдали на высший балл произведение «Рождество Христово».

Теперь помешать мне занять первое место в Хоровом лагере может только конец света!»