«Мой шеф ехал на велосипеде из Сертолово, и я за него очень волновался... Вдруг он опоздает? Но он успел и приехал вовремя.
Когда был обеденный перерыв, я поделился с шефом яблоком, и он не остался голодным...»
Максим Кондрашин (13 лет)«В летнем хоровом лагере довольно быстро проходит время. Четыре часа пролетают, как обыкновенная репетиция, но в лагере весело и интересно!
Почти всё время мы проводим с подшефными. От того, как ты научишь подшефного, зависит, какая у него будет работа на репетициях. Поэтому надо стараться уделять подшефному почти всё репетиционное время, всё время учить его».
Алексей Тихомиров (13 лет)«Сегодня до начала занятий я поговорил со своим подшефным на тему, как нужно открывать рот, держать осанку и следить по нотам, в конце концов!! Я, конечно, понимал, что толку от этого будет мало, но попробовать всё равно стоило. И, о чудо! Сработало!
Правда хватило этого только на полчаса, но у меня хоть надежда появилась привести своего подшефного к высшим баллам».
Степан Пресняков (13 лет)«Мы потихонечку разучиваем репертуар. Кандидаты начинают всё понимать.
В этом лагере у нас довольно много новых произведений, поэтому старичкам тоже интересно в лагере. А для кандидатов и так все песни новые...»
Александр Куминов (13 лет)«Сегодняшним утром шефы встречали своих подшефных, как уже давно знакомых друзей. На первой репетиции нам показали ещё один фрагмент из фильма о Моцарте — „Амадеус“.
После последней репетиции проводилась игра „Угадай мелодию“, которая развивала глобальное мышление. Мелодии не просто звучали. Они были зашифрованы, и их надо было угадать».
Владимир Евсенков (12 лет)«Утром мы распелись и посмотрели отрывок из фильма про жизнь Моцарта. После этого началось разделение голосов по классам...
Мы стали повторять произведения, которые пели перед хоровым лагерем. Я очень рад тому, что мы повторяем старые произведения. Старые повторяются легче, чем новые...»
Всеволод Багмутов (12 лет)«Ох, как же трудно повторять из года в год одни и те же духовные произведения, при этом проучивая их каждый раз по нотам! Но всё это разбавляют новые, красивые песни, такие, как „Прощай, мальчишество“, „Ах ты зимушка — зима“ и др.
Итак, сегодня проходила игра „Угадай мелодию“. Мы думали, что нам на рояле будут играть простенькие песенки, которые будет легко угадать. Но не тут-то было! В бланке было три вида задачек.
Первый вид — буквы. Вадим Александрович произносил замысловатые фразы, смысл которых передавал простые песни.
Второй вид — нота. В.А. играл на рояле простенькие песенки. Да, вы подумаете, что это — самое простое. Но опять же — нет! Эти песенки он играл наоборот.
Третий вид — цифры. В бланке были написаны цифры. В них был зашифрован мотив разных песен. Это был, пожалуй, самый сложный этап».
Артемий Патрасенко (11 лет)«Мне кажется, что легче было бы угадать какую-нибудь сложную мелодию, чем зашифрованную «В лесу родилась ёлочка».
Марк Фирер (11 лет)«Вадим Александрович сказал, что будут лёгкие мелодии, а оказалось, что это не легко. Нас заставили хорошо подумать. У многих логика хорошая, а у кого-то и нет...»
Симон Илгач (11 лет)«Сегодня невозможно было не смеяться, настолько сегодня была смешная игра...»
Пётр Куга (10 лет)«Игра для меня была сложная. Особенно с цифрами! Там надо было говорить цифры по интонации...
Мне удались наверно только два или три номера. А ноты задом наперёд — вообще жуть!»
Арсений Царёв (12 лет)«Изюминкой сегодняшнего дня стала игра „Угадай мелодию“. Это было то, что надо, чтобы нас развлечь».
Арсений Заголович (12 лет)«С каждым новым днём в хоровом лагере я узнаю всё больше и больше нового, интересного про музыку и не только...»
Александр Заголович (9 лет)«Мне очень нравится петь в хоре, потому что хор делает жизнь людей краше и лучше, а песни греют душу...»