"О да! Я снова полон сил и энергии!"- подумал я, открывая дверь студии. Вчерашний день как-то не задался, поэтому сегодня я решил всё начать с чистого листа.
В холле встретил не выспавшегося Егора. Бедняжка, каждый день принимает партии. Как я помню, для меня было трудно один раз встать на час раньше, а Егор так каждый день делает. Повторюсь, бедняжка!
В нашем хоровом лагере конечно же больше плюсов, но и минусы тоже присутствуют. Во-первых, дело происходит летом (футбол, подвижные игры и, конечно же, ор и крики). Утром дети не распеты и слышится этот ужасный сип. Хоть уши затыкай. Самым распетым оказался Вадим Александрович.
Как же без игр! Особенно когда игры связаны с умом. Подумать, поразмышлять. Наша игра подходила по всем параметрам к моим требованиям - музыкальные кроссворды. Вот сегодня я впервые расстроился, что я не в лагере. Я - вне конкурса! Хотя, у меня было бы больше шансов. Я же столько лет в концертном хоре и семь классов закончил, так что дам возможность другим. На улице- светит солнце, погода прекрасная, а мы - занимаемся самым прекрасным видом искусства. И это здорово."
Никита Буранов (10 лет):
«Сегодня я проснулся в 5.00, потому что сейчас начинаются белые ночи».
Егор Гаченко (10 лет):«Сегодня я понял, что мой подшефный хороший! На репетиции я его слушал, и он хорошо пел! Не так фальшиво, как другие кандидаты в концертный хор.
Мои любимые произведения — «Отчалившая Русь», «Я покинул родимый дом», «Наташа» и «Уж ты, Зимушка — зима»
Марк Фирер (10 лет):«Я подумал, как трудно работать с подшефным! И педагогам тоже трудно. Нам Вадим Александрович настолько всё пережёвывает, что нечего понимать. Я знаю теперь, что надо всё объяснять своему подшефному».
Симон Илгач (10 лет):«Я хочу похвалить своего подшефного за ум и поругать за поведение».
Владимир Евсенков (11 лет):«Сегодня мы посмотрели мультфильм про то, к чему приводит лень во взрослой жизни. Нам показали, как один англичанин или американец смотрел телевизор и заказал робота. Он дёргал за верёвки, а робот давал ему открытую банку с вареньем. Потом он заказал себе ещё штук десять таких механизмов, но умер из-за того, что запутался в верёвках.
Затем у нас начались репетиции, но про это я писать не буду».
Тимофей Корвяков (9 лет):«Мне нравятся мультики. Они интересные и поучительные. А ещё мне нравятся наши произведения. У меня хороший шеф. Если надо — он поможет!»
Антон Мигулян (9 лет):«Сегодня у нас была игра «Музыкальный кроссворд». В этой игре я написал более 20 слов.
Наконец-то мы сегодня начали учить две песни: «Если жизнь тебя обманет» и «Отвори мне, страж заоблачный» и закончили учить три песни — «Наташа», «Зимнее утро» и «Уж ты, Зимушка — зима!»
Георгий Зингачёв (11 лет):«После всех занятий мы составляли музыкальный кроссворд. Это было не очень сложно, если знаешь много музыкальных слов».
Евгений Куничев (14 лет):«Нужно было написать как можно больше слов в стиле кроссворда. Для некоторых ребят это оказалось сложно, а некоторым далось легко».
Артемий Патрасенко (10 лет):«Я много знаю слов, связанных с музыкой, но составлять кроссворды — не мой конёк. Однако, я не останавливался, я чувствовал то напряжение, то облегчение. Меня бросало то в жар, то в холод. Бац! Время закончилось. Написал я довольно много, больше, чем в прошлый раз. Это уже успех!»
Иван Сурков (10 лет):«На уроке у Юлии Владимировны мы пели песню „Зимнее утро“. Пол песни мычали...»