Запись на прослушивание
Ctrl

 

10 декабря 2014 (среда)
Рождественские гастроли. День четырнадцатый
Концертный хор дал сольный концерт в городе Виттигхайм

Царёв Арсений (10 лет)
«Утро, утро, утро,
Сонная кровать.
Как хочу я утром
Долго-долго спать.

И плевать на время,
Сонный я такой!
Не хочу быть связан
Ранней суетой!»

Вадим Александрович пришёл утром в самое не подходящее время. Я сегодня спал как убитый. И в момент, когда Вадим Александрович начал нас будить, я возненавидел весь мир так, что готов был взорвать всю планету. Но это об утре.

А вот день и концерт были замечательные. Хотя оператор, который снимал сегодняшний концерт, мне казалось, халтурил.

„Аве Мария“,— об этом произведении я пишу не впервые. Сколько разных вариантов Вадим Александрович только не делал с этим произведением: он убирал из него аккомпанемент, делая его а капелла, делал на „Аве Мария“ разводки, исполнял её со свечами… Не знаю, понравились ли бы Шуберту эти обороты, но „кто виноват из них, кто прав – судить не нам“».

Валера Гаврилюк (12 лет)

«Мы сейчас живём в маленьком посёлке, где очень няшные животные. Там столько коров и гусей, а ещё я проходил мимо собак долматинцев, и одна из них начала меня нюхать.

Я очень люблю одну вещь, которая находится почти во всех церквях, но не выделяется. Я вижу историю Христа в картинках. В разных церквях разные украшения, но всегда есть история Христа. В некоторых церквях она выпуклая, в некоторых вообще как в реальности, а в некоторых – картинки. В этой церкви были картинки.

У нас теперь с солистами каждый концерт меняется два дисканта. Несмотря на санкции, мы набираем популярность в Германии».

Горшков Алексей (16 лет)

«В 13:30 была маленькая репетиция. Мы оттачивали „Грусть просторов“ Свиридова. Почти сразу же после обеда отправились на концерт в город Унтервиттигхаузен. Нас снимали на камеру, и в лицо светили яркие софиты. Церковь была маленькая, но красиво отделанная изнутри: мрамор, позолота, статуи и огромный живописный плафон на потолке. Акустика была просто идеальная – можно было петь сколь угодно громко, и всё равно звук прекрасно шёл.

Публика хорошо нам отвечала и даже после переодевания костюмов, когда мы вышли из дома общины, нам зааплодировала толпа, стоявшая у церкви».

Сева Багмутов (10 лет)

«Сегодня мы пели в городе Унтервиттигхаузен. Мы пели в очень красивой церкви с позолоченными украшениями в виде извивающихся лент, ангелков, порхающих в воздухе. Даже орган был позолочен.

Когда хор поёт песню „Пока лев спит“, мы с Валерой Гаврилюком солируем в виде птицы, издавая из рук звук. Но вскоре так научилось пол хора, и все стали так делать, что разрушило идею.

Шествуя по церквям, я разгадываю загадку: почему в каждой церкви есть большие еловые венки, на которых установлены четыре свечи. Ещё недавно горела только одна свеча, но потом загорелась и вторая. Я думаю, это связано с Рождеством».

Емельянов Дима (11 лет)

«Мы пели сольный концерт, и всем слушателям понравилось. Поэтому нам даже пришлось спеть две песенки на бис. Зрители следили за нами и после концерта: после того, как мы пришли в гемайндехаус и переодели костюмы, нас ждала большая толпа, которая зааплодировала при виде Вадима Александровича. Разумеется, это были не все зрители, а лишь те, которые по вечерам любят ходить на Рождественские базары. (А таких было много!)

Чистиков Илья (14 лет)

«В нашем хоре обнаружилась швея-мотористка, специализирующаяся на прикреплении оторвавшихся пуговиц к концертным костюмам. Просто нам в этом году пошили полсотни новых костюмов, а там пуговицы криво и слабо пришиты. Теперь каждый день Юлия Владимировна страдает и говорит, что она предупреждала и просила родителей закрепить пуговицы.

Сегодня мы с Вовой продолжили играть в шахматы. Я начал входить во вкус, и теперь даже пару раз могу победить».























 

Я.ВА.,
Предлагаю на следующие гастроли брать мальчиков только после сдачи экзамена на пришивани пуговиц. Мы свои проверяли.
Nemo,
По нашей школьной программе этот экзамен сдают в конце 3 класса.
Я.ВА.,
Предлагаю на следующие гастроли брать мальчиков только после сдачи экзамена на пришивани пуговиц. Мы свои проверяли.
Ге Е.Г.,
Да, Юлия Владимировна, пришивать всему хору пуговицы - это почище, чем вдевать одеяла в "непонятные" пододеяльники. Я, кстати, предвидя эти трудности с новыми костюмами, освободила Вас от этой участи. Сил Вам и терпения!
Мама Гастролёра,
Всем БРАВО! Вы удивительные МОЛОДЦЫ!
Юлия Владимировна, я честно перепришивала все пуговицы на костюме.А еще можно кроме уроков немецкого сделать уроки пришивания пуговиц.
Nemo,
Уроки пришивания пуговиц придется вести Юлии Владимировне, а у нее так же интересно, как у Вадима Александровича не получится
анти-немо,
С чего это Вы взяли, уважаемый, что у Юлии Владимировны так же интересно, как у Вадима Александровича не получится?Вы не знаете, насколько у неё интересно и познавательно проходят уроки по сольфеджио, насколько она душевный, образованный и многогранно талантливый человек!
hurum,
Юлия Владимировна - потрясающий педагог! Но самое главное - все педагоги студии друзья и помощники Владимира Александровича! Все они - одна команда.
педагоги,
Это правда.Только мы друзья и помощники ВАДИМА Александровича.
hurum,
ВАДИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ПРОСТИТЕ! Я ошибся случайно.