Рано утром, в восемь часов, все уже были на Шиллерплатц и делились впечатлениями. Все, и семьи, и мальчики, сожалели, что на этот раз пообщаться довелось совсем мало.
Зато Вадим Александрович полночи провёл в разговорах с Матиасом Брайтшафтом. Говорили обо всём: о хоре, о музыке, о планах. Весной следующего года Матиасу Брайтшафту исполнится шестьдесят пять лет. Согласно немецкому законодательству, он должен будет покинуть должность художественного руководителя Собора Святого Мартина в городе Майнце, а также должность дирижёра Майнцевского хора мальчиков. Это известие повергло нас в шок. Однако, Матиас не унывает. Огромное количество высвободившегося времени он готов посвятить своим студентам, путешествиям и… нашему хору, организуя для него гастроли по всей Германии.
Герман Вавачек, ожидающий нас в Хардхайме, был взволнован и чрезвычайно рад нашему своевременному приезду. Расселялись в казармы Бундесвера, которые в этот раз напоминали европейскую гостиницу. Паркетные полы и евроремонт выгодно отличают эти казармы от предыдущих. Мальчики расселились в двухместных номерах, юноши — в четырёхместных. Стёпа Лапшин сказал, что «вот уже четвёртый год судьба мотает его по казармам, но ещё никогда ему не было так хорошо».
Вечерний концерт состоялся в городе Диттигхайм. Это был концерт-откровение. После концерта на Рейнгау-фестивале, сегодняшний концерт казался нам распевкой. Всё было в удовольствие. Пелось на одном дыхании. Мы даже подумали, что сегодня смело можно было бы записывать компакт-диск! Публика слушала бисовку стоя и пела вместе с нами «Stille Nacht».
На вечернем ужине, где присутствовали представители певческого союза, хор исполнил «Вечерний звон». И снова вместе с нами пели все присутствующие, а мы с огромным удовольствием предоставили каждому возможность исполнить свой «Бом!».