За окнами автобуса в последний раз мелькают пустынные улицы Хардхайма, казармы Бундесвера, контрольно-пропускные пункты. Часовой, как и положено по уставу, отдаёт честь выезжающему с территории военного объекта автобусу и закрывает ворота. Навигатор вёдёт нас в город Бюль, где впереди запланированы две ночёвки.
По пути мы заезжаем в крупный торговый центр Реал, чем-то напоминающий Мега Икею в Санкт-Петербурге. Толпы народа, рождественские интерьеры, люди с покупками, кажется, что именно здесь спрятались все жители Германии, ведь на улицах городов, которые мы обычно проезжаем, нет ни души. Нас встречает Вальтер Бранд, обвешанный фотоаппаратами. Сегодня он — конферансье. И уже через несколько минут хор стоит на декоративной сцене, среди игрушечных домиков со снежными крышами, оленями и санями. Мгновенно вокруг образуется публика, располагающая свободным временем, готовая потратить его на наш небольшой концерт.
Петь в супермаркетах не просто. Хору нужна определённая акустика или микрофоны. Ни того ни другого нет. И хотя петь не много, минут двадцать, но тем не менее — трудно. Неожиданно находится решение. Забираем микрофон у Вальтера Бранда и передаём его нашему солисту Вале Варбу. Рядом ставим второго дисканта Пашу Потапова, с другой стороны альта — Петю Полежаева. Получается трио, озвученное микрофоном ведущего. И вдруг свершается чудо. Хор начинает звучать на весь гипермаркет. Число слушателей мгновенно увеличивается, аплодисменты становятся громче. Да и мы уже начинаем получать удовольствие от концерта.
Неожиданно, среди множества зрителей, видим знакомые лица. Не может быть! Это супруги Шмидт, владельцы отеля, которые совершенно случайно заехали в этот крупный центр за покупками. Вот такая неожиданная встреча!
Но времени нет, мы едем дальше. Мальчики уговаривают нас пообедать в Макдональдсе. Почему бы и нет? Тем более, что это по пути.
Вечерний концерт в городе Зюльцбахе срежиссирован заранее. Его организатор — Удо Хайдт чуть ли не каждый день присылал новый вариант сценария. У слушателей в руках программки. Отступление от режиссёрского замысла — невозможно. Вместе с нами в концерте участвует мужской хор общины, ансамбль медных духовых и австрийский органист. В финале концерта все исполнители, а также все слушатели, воодушевлённо поют «O du fröhliche».
Уже в полночь мы приезжаем в Бюль и расселяемся в тёплом доме, по которому за последнюю неделю все так соскучились.