«Во время репетиции дискантов к нам в чуть приоткрытое окно залетела незваная гостья. Это была оса. Она жужжала, словно дирижируя нашим хором, вместо Вадима Александровича.
Сначала осу заметил только я, потом — ещё несколько ребят, а дальше — весь хор вместе с В.А.
Вадим Александрович стал так смотреть на безобидную осу, что она, будто почувствовав напряжение дирижёра, быстро улетела на улицу».
Исаченко Владимир (11 лет)«Сначала я подумал, что это вообще шершень, но понял, что это невозможно».
Шахназаров Георгий (12 лет)«Такую огромную осу хор ещё не видел никогда. Все, даже Вадим Александрович, обернулись, чтобы посмотреть на дивного зверя».
Нехвядович Игорь (11 лет)«Сегодня Вадим Александрович рассказывал нам про школу при Капелле, в которой он учился.
Один раз у них заболел учитель биологии, и его заместила библиотекарь. Все мальчики думали: „Интересно, как библиотекарь будет вести биологию?“ Тем временем, библиотекарша сказала: „Я ничего не понимаю в биологии, поэтому я буду читать вам сказки“. „Сказки — всё-таки лучше, чем биология“, — подумали ученики.
Библиотекарь открыла книгу и словно загипнотизировала весь класс. Так интересно было её слушать! После урока все побежали в библиотеку, чтобы взять эту книгу, но никому её не дали, так как книга была только одна...
Теперь всем приходилось ждать, когда заболеет следующий учитель, чтобы приходила библиотекарша и читала им дальше эту книгу...
Это были „Сказки дядюшки Римуса“».
Кузьминов Роман (10 лет)«Может быть вы когда-то читали или слышали про рассказы дядюшки Римуса? А вы знаете про историю их создания? На самом деле, всё было так.
Один мальчик родился в Америке в XVIII веке во времена рабства. Его родители тоже были рабами, поэтому у него не было счастливого детства. Его знакомый придумал более ста сказок и рассказывал их мальчику, чтобы тому было веселее жить. Эти сказки услышал один господин и записал их в книгу. Теперь эти рассказы знают миллионы людей».
Мартынихин Фёдор (10 лет)«„Сказки Римуса“ — это сборник народных афроамериканских сказок. Эти сказки написал Джоэль Чандлер Харрис в XIX веке. Там Братец Заяц часто попадает в разные приключения и использует свою смекалку, чтобы справиться с врагами. Также там были братец Медведь, братец Енот, братец Лис, братец Черепаха и братец Волк.
Эти сказки учат тому, что иногда смекалка важнее, чем сила».
Бабенко Григорий (11 лет)«От В.А. я узнал, что эти сказки отличаются от других тем, что здесь всех животных называют братьями: братец Черепаха, братец Опоссум...»
Моргун Егор (9 лет)«Сказки дядюшки Римуса подарили мне детство.
И ещё я услышал сегодня те истории, о которых раньше не слышал».
Астахов Григорий (13 лет)«Уже более двух веков дядюшка Римус рассказывает свои сказки всем детям мира. Я так думаю, что сказки будут популярны во все времена. Возможно, будет меняться мода, формат сказок, темы, но сами сказки не исчезнут никогда».
Данилов Дмитрий (11 лет)«Когда я сижу на репетиции, я знаю, что писать в дневнике, а когда приходит время писать, я не знаю, что мне писать».
Мехдиев Никита (11 лет)«Меня заинтересовала мысль написать книгу про всю хоровую студию. Начну я так: „Итак, я начинаю свою историю с того, как...“
И ещё я сегодня очень много думал о том, как у Вадима Александровича получается играть, не глядя на клавиатуру. Я понял, что он по своему дару похож на Ломоносова».
Ямков Тихон (14 лет)«На репетиции у Юлии Владимировны Георгий Шахназаров рассказал нам подробно о стиле барокко, о том, когда он зародился и как развивался. Было очень интересно. А на репетиции с Вадимом Александровичем мы соединили с альтами произведение „Эхо“. У нас очень хорошо получилось, и это было нетрудно».
Пшеничный Клементий (10 лет)«Гоша рассказал нам что эпоха барокко длилась с 1600 по 1750 год. Барокко в переводе — вычурный.
Желаю Гоше новых открытий!»
Ромакер Иван (13 лет)«Жду завтра доклад про романтизм!»
Наханьков Михаил (13 лет)«Сегодня я сдавал свой последний школьный экзамен по латыни. Когда я вышел из школы, то почувствовал себя вольной птицей. Мне не надо больше учить функции и падежи, особенности среднего рода и т.п. Теперь я могу свободно читать книги и гулять с друзьями.
После окончания репетиций я вышел на улицу, посмотрел на небо, и понял, что наступает пора радости и неожиданных приключений. Я счастливо рассмеялся и вышел навстречу пришедшему лету».









































