Запись на прослушивание
Ctrl

 

30 мая 2024 (четверг)
XXXII ЛЕТНИЙ ХОРОВОЙ ЛАГЕРЬ. ДЕНЬ ВТОРОЙ
Второй день работы XXXII Летнего хорового лагеря.

Кочуров Егор (11 лет)

«Как приготовить идеальный день? Очень просто!

Берёте выходной день (или любой другой свободный день) и наливаете туда несколько часов хора (хорового лагеря). Затем добавляете прогулку с друзьями и щепотку электронных игр. По желанию можно положить ещё немного других развлечений (по вкусу) и варить это после закипания два часа на медленном огне.

Поздравляем! „Идеальный день“ готов!»

Еланский Георгий (13 лет)

«Сегодня наш день был посвящен истории кинематографа.

Один из его основоположников — Жозеф Плато, сын известного французского художника, провёл такой опыт. Он вышел на улицу и смотрел 25 секунд на солнце. После этого он сидел в тёмной комнате без окон и видел картинку солнца. Так он понял, что человек может надолго зафиксировать картинку.

После этого большого открытия братья Огюст и Луи Люмьер создали фильм „Прибытие поезда“. Люди, увидев премьеру этого фильма, выбегали из ресторанов, потому что думали, что поезд их задавит.

Братья Люмьер дали старт развитию кинематографа».

Николаев Антон (11 лет)

«Жозеф Плато сделал великое открытие о том, что человеческий глаз может сохранять картинку на 20 секунд. После того, как он восстановил своё зрение, Плато начал работать над новым изобретением. Он приклеил на крутящийся барабан кадры с балериной, которые сам нарисовал, закрыл барабан со всех сторон, сделал маленькие прорези по бокам, раскрутил барабан и посмотрел в прорезь. Плато увидел, что картинка движется. К сожалению, он не дожил до первого кино всего два года».

Созин Макар (13 лет)

«Нам показали первый в мире фильм. Да-да, тот самый фильм, про который все говорят, но никто его не видел. На самом деле мне было не страшно, ведь поезд ехал совсем не в меня, а в альтов. Но если бы поезд всё-таки влетел в альтов, было бы совсем не смешно, а даже грустно».

Неуймин Тимофей (11 лет)

«Да, не могу поверить, что только второй день лагеря, а я знаю уже половину программы!

Сегодня мы узнали об истории появления кинематографа. За это короткое время мы усвоили столько нового, что нормальный человек мог бы подумать, то мы занимались почти целый месяц».

Бабенко Григорий (10 лет)

«Многие произведения мы уже довели до конца, а некоторые выучили наполовину. Мальчики из среднего хора сегодня стали намного смелее, и их шефы им хорошо помогают».

Астахов Григорий (12 лет)

«Сегодня мы доучили до конца „Великую Ектению“. Это произведение мне очень нравится и является для меня самым любимым.

Завтра состоится наше последнее выступление в этом учебном году. Я в радостном предвкушении.

Сегодня нам рассказали, как учёный Жозеф Плато рискованно жертвовал своим здоровьем, чтобы изобрести кинематограф. И про то, как братья Огюст и Луи Люмьер показали своё первое кино».

Мартынихин Фёдор (9 лет)

«Мне нравится мой шеф. Он очень добрый, делится со мной едой и играет со мной!»

Исаченко Владимир (10 лет)

«У моего подшефного явные прорывы! А у Лёни Кузменко, как сказал сегодня Вадим Александрович, „расцвёл“ голос».

Дмитриев Глеб (11 лет)

«Я завтра уезжаю с хором на концерт и очень волнуюсь за своего подшефного.

Пожалуйста! Возьмите моего мальца, он сам не справится! Его звать Петя (первый дискант)».

Нилов Даниил (11 лет)

«Сегодня я превзошел себя на втором уроке. Меня привели в пример всей группе. Это самое хорошее за этот день. А самое хорошее всегда быстро заканчивается».

Шахназаров Георгий (11 лет)

«Если честно, я просто хочу, чтобы впервые за два года моего пребывания в концертном хоре, мой дневник опубликовали».

(Прим. ред.: Дорогой Георгий! Мечты сбываются! Твой дневник опубликован полностью.)