Новый год начался с традиционно раннего подъёма в 07:00 утра и первого зимнего снега, который, правда, довольно быстро растаял.
Мы торопились в город Хайнин. Дорога от г. Нанкин до г. Хайнин — четыре часа на автобусе по хорошим высокоскоростным магистралям, проложенным вдоль живописных невысоких горных массивов.
Первые два часа пути все мальчики традиционно спали. Это — требование руководителя. Те же, кто попытался незаметно, вместо сна, уйти в мир электронных игр, быстро лишились этой возможности. Если спать, значит спать. Закон одинаков для всех. Через два часа пути, после стоянки, конфискованные приставки и телефоны были возращены владельцам и наступило время игр.
Мы приехали в загадочный туристический центр, где наш автобус встречали носильщики с тележками, а на территории возвышалось неизвестное нам красивое строение, выполненное в китайском стиле и окружённое фонтанами. Как нам объяснила переводчица Вера, это — частный музыкальный комплекс. И на самом деле всё вокруг напоминало здесь о музыке. Даже на турникетах, через которые нам необходимо было пройти, везде были нарисованы ноты.
Пропускной режим в этот комплекс оказался ещё сложнее, чем в нашей предыдущей гостинице. Здесь надо было отсканировать лицо и паспорта, затем распределиться по четырёхместным и пятиместным номерам, пройти сквозь турникеты, которые открывали проход тоже только после идентификации внешности. Когда все эти процедуры были пройдены, подъехало три электромобиля. Это были небольшие автобусы, рассчитанные на шестнадцать человек. Именно они довезли нас до самой гостиницы с шикарным холлом, в центре которого красовалась новогодняя ёлка. Сюда же были доставлены и наши чемоданы. Получив ключи от комнат, мы чуть не заблудились в огромном гостиничном пространстве. Длиннющие коридоры и подземные тоннели, многочисленные лифты, отрицательные и положительные этажи,— во всём этом поначалу было трудно сориентироваться. Хотя надо отдать должное работникам отеля, которые помогли нам найти дорогу и до лифтов, и до номеров. Наконец разобравшись, мы поняли, что всё оказывается не так сложно, как казалось нам вначале, и через некоторое время наши мальчики полностью смогли уже исследовать весь огромный комплекс, побывав и в музыкальном музее, и в концертном зале и даже продирижировать виртуальным венским филармоническим оркестром.
Обед был в отеле. Шведский стол. И только европейская кухня. Чего здесь только не было: и спагетти болонезе, и жареная картошка, и овощи, тушёные с мясом, а также - грибной и мясной супы, многочисленные салаты и закуски. Вся эта трапеза проходила в огромном белоснежном зале за столами с белоснежными скатертями.
Вечерний концерт состоялся в этом же музыкальном комплексе. В концертный зал нас вновь доставили на электромобилях. Сегодня вместе с нами вновь пел китайский хор и, хочется отметить, что хор этот пел очень хорошо. Вадим Александрович предложил молодой девушке-дирижёру продирижировать сводным хором песню «Родина», но она сказала, что не совсем готова сегодня выйти на сцену. Хотя на репетиции, девушка-дирижёр попробовала это сделать, и по её восторженной реакции было видно, что звучание такого большого коллектива произвело на неё особенное впечатление. Она даже заплакала от восторга. На концерте сегодня присутствовал мэр города Хайнин.
Ужин был в том же гостиничном ресторане. На ужине Даня Пуликов вручил всем участникам поездки новогодние подарки — фотографии ребят, сделанные ещё в Санкт-Петербурге,— чем заслужил одобрительные аплодисменты.
Отбой был ранним. И в 22:00 все комнаты уже видели цветные сны.
Вань ань, Нанкин!
















































