«Время с каждым годом летит всё быстрее и быстрее. На этих гастролях мы пережили множество испытаний, но, в то же время, гастроли — это всегда очень весело, познавательно и интересно.
Эти гастроли были немного сложнее, чем обычно. Наверное, из-за того, что у нас не было слаженной команды, с которой все действия были бы настолько едины, что не было бы ни единого сомнения в том, что что-то не получится».
Леонид Белодубровский (12 лет)«Я — человек спортивный. И поэтому первым делом на пароме пошёл в спортзал. У входа меня остановили юноши и сказали, что заходить можно только с пятнадцати лет. Однако, благодаря моей хитрости, я смог туда проникнуть и начал свою тренировку с силовых упражнений».
Ярослав Шаройко (11 лет)«Сегодня вечером Вадим Александрович снова собрал нас на двенадцатой палубе и читал рассказы Рэя Брэдбери. Меня больше заинтересовал второй рассказ.
Брэдбери, уже семьдесят лет назад предугадал, что главной проблемой далёкого будущего для детей станут гаджеты. Вот, что такое настоящий гений!»
Из дневника Вадима Александровича«Я даже предположить не мог, с каким интересом отнесутся мальчики к фантастическим рассказам Рэя Брэбери. Два вечера подряд в течение часа я наслаждался чтением моих любимых рассказов писателя: „Всё лето в один день“, „Наказание без преступления“, „Чёртово колесо“, „Вельд“.
В детстве эти рассказы производили на меня неизгладимое впечатление, однако мне казалось, что современному поколению детей эта тематика будет не очень интересна. Оказалось всё с точностью наоборот. Слушали, открыв рот и затаив дыхание. После — долго обсуждали».
Лев Кулагин (12 лет)«Проходя по одиннадцатой палубе, я увидел, что В.А. с другими ребятами ходит по палубе и ищет подходящее место. „Они что-то замышляют!“, — подумал я и отправился за ними. Всё-таки их компания нашла подходящее место, чтобы поставить камеру и мне пришлось услышать, что здесь проводится интервью. Вопросы задавал Егор Колесников. Мне тоже захотелось побывать на его месте. И мне удалось. Это — незабываемое ощущение!»
Женя Маршев (12 лет)«Сегодня В.А. брал у нас интервью. Он был оператором, а Егор Колесников задавал вопросы по теме гастролей. Вопросы были такими: «Какой самый яркий момент на гастролях? Чем эта поездка отличается от других? „Что я буду делать по проезду в Петербург?“ На самом деле было очень тяжело отвечать на заданные вопросы почти сходу. Я немного волновался, иногда чуть-чуть запинался, но мне кажется, что у меня получилось довольно хорошо.
Сегодня, когда я вышел из лифта, чтобы позвать Ярика на ужин, то случайно увидел какой-то коричневый объект. Мне стало любопытно и я подошёл поближе. Я вдруг понял, что это коричневый кожаный кошелёк. Я уже два раза находил кошельки и вот это —третий. Я его осторожно взял и посмотрел, что внутри. Там было несколько купюр и много разных карточек. Я сразу же подошёл к Ю.В., рассказал о своей находке и она сдала его на рецепшн, чтобы, если кто-то поинтересуется, то его смогли бы вернуть с чистой совестью.
На моих первых гастролях я потерял телефон и через год мне его вернули официанты ресторана во Франкфурте, где я его как раз и потерял. Я надеюсь, что владелец найдёт свой кошелёк».
Захар Бушковский (11 лет)«Сегодня же концерт! Самый-самый последний! На концерте было душно! Очень душно! Я весь запотел. Наверное, все — тоже. Особенно на „Plaudite mаnibus“. Было трудно хлопать! Я боялся, что весь паром сейчас потонет. Мы топали и всё тряслось. Ещё в перерывах между песнями все тарелки тряслись.
После, в свободное время, я пошёл с юношами (подчёркиваю, с ЮНОШАМИ) в спортзал. Я побегал по дорожке, позанимался на других тренажёрах. Наверное, всего сбросил сто калорий. Я похудел и могу гордиться собой! После я сразу пошёл в сауну с джакузи. Вообще, провёл время хорошо!»
Дмитрий Бучатский (12 лет)«День на пароме — это всегда здорово! Мы поиграли в игровой комнате, спели замечательный концерт, поделали уроки.
Концерт пролетел незаметно. Это был даже не концерт, а шоу. Мы показали своё мастерство. Мы пели с такой лёгкостью, просто в кайф!
Перед сном к нам вошёл В.А. и сказал, что на этот месяц мы становимся его детьми, а потом — раз, и в один момент он нас теряет».