Запись на прослушивание
Ctrl

 

1 июля 2011 (пятница)
Ночной дозор
Девятый день Летнего отдыха по Германии

Часы пробили полночь, когда Саша Ленков вошёл в опустевшую столовую. Он подготовился к эксперименту значительно лучше своего предшественника: очертил мелом круг, пожил перед собой библию, правда на немецком языке, поставил рядом осиновый кол и набил карманы конфетами.

Привидение не заставило долго себя ждать. «Сперва раздался топот свиней по крыше, — поделился с нами Саша. Было ощущение, будто бы двадцать семь кошек бегают по алюминию. Затем зашевелились и сами начали переворачиваться листы библии, а потом из кармана исчезла одна из одиннадцати конфет. Фантик, правда, остался, но почему-то в заднем кармане». На тридцать второй минуте эксперимента Саша запросил помощи.

Весь день мальчики обсуждали только эти подробности. Многие стали замечать аномалию даже днём: кого-то привидение самостоятельно раскачивало на качелях, кому-то, по выражению детей, «кидало в уши звуки», из которых они должны были составлять слова, причём на немецком языке. Наиболее невезучим привидение засвечивало фотоплёнку в цифровых фотоаппаратах.

В то же время события светлого времени суток сегодняшнего дня развивались так ярко и стремительно, что в один момент все эти будоражащие сознание истории немного поутихли, уступив место новой волне эмоций и переживаний.

В самом деле, о каких привидениях может идти речь, если прямо в открытую дверь автобуса заглядывает сначала жираф, а потом — носорог, если на плечо садится самая настоящая обезьяна, а вокруг свободно и спокойно разгуливают олени, страусы, фламинго, львы, медведи, слоны, пантеры... Мы в «Серенгети-парке». Здесь, на площади в двести гектар разместилась уникальная заповедная зона. Поделённая на участки, она заселена представителями животного мира Саванны, Австралии, Южной Америки, Африки, Азии, Тундры и т. д. Лишь самые опасные звери ограждены специальными вольерами. Большинство же — свободно разгуливает по всему парку, не боясь ни людей, ни друг друга. Первые полтора часа мы разъезжали по Серенгети-парку на специально арендованном двухэтажном автобусе. На своём автобусе путешествовать было опасно, так как действия зверей всегда непредсказуемы. Нам рассказывали о любви мартышек ко всему, что торчит. В частности: к зеркалам, дворникам, форсункам омывателя. Случалось, что носороги так и норовили проткнуть своим рогом обшивку, а любопытные жирафы, через открытую дверь автобуса, задеть находящиеся в салоне телевизоры.

После обеда мы посетили обезьянник. Путешествие продолжилось уже пешком. Мальчики гладили обезьян по голове, трогали им хвосты, фотографировались в обнимку, а потом констатировали, что никогда не предполагали, что обезьяны такие приятные и мягкие существа.

Третья часть путешествия — парк аттракционов. На этот раз аттракционы не были столь экстремальными, как в Хайде-парке. Однако некоторые из них заслуживают отдельного описания. Прогулка на катере по горным рекам, сопровождаемая внезапно появляющимися манекенами диких животных, бешенными скоростями, и совершенно неожиданно вылезающим из под водопада неимоверных размеров Кинг-Конгом, привели наших закалённых экстримом мальчиков в лёгкое замешательство. Никто из них, конечно же, не признался в своих чувствах, но все после прогулки на катере, с радостью отправились на карусель со слониками.

Серенгети-парк стал сегодня, безусловно, кульминацией нашей поездки. Трудно представить себе что-либо болеее интересное и увлекательное, чем этот уголок под открытым небом.

Однако, возвращаясь в Штелле, все без исключения жаждали лишь одного — участия в ночном дозоре.