Запись на прослушивание
Ctrl

 

29 июня 2011 (среда)
От заката до рассвета
Седьмой день Летнего путешествия по Германии

Энергия наших детей неиссякаема. Сегодняшний день в который раз подтвердил эту истину. Четыре часа, проведённые в бассейне, и четыре — в Киндерпарадизе вымотали всех взрослых, но никак не отразились на детях.

И в бассейне, и в Киндерпарадизе нас посетили корреспонденты городской газеты. Они интересовались нашим путешествием, его целями и задачами, финансированием, настроением и многим другим. Во время группового фото пели «Снится мне сон...», после чего бросались в воду. Бросаться пришлось несколько раз, так как вначале у фотографа не сработал затвор, а затем — у оператора сел аккумулятор. Пели так слаженно и вдохновенно, что понравилось даже Вадиму Александровичу. Долгожители говорят, что это бывает не часто. Жаль только, что слушателей было мало: в бассейне мы были практически одни.

В Киндерпарадиз приехал главный редактор газеты Люнепост — Дитор Борнхард. Он угостил каждого мальчика прохладительным напитком и обсудил с Вадимом Александровичем программу декабрьских гастролей.

В это время, пока хор предавался мирским утехам, оставшись одна в доме, Юлия Владимировна во время кухонных работ испытала странные ощущения. Ей всё время казалось, что в доме кто-то присутствует и постоянно за ней наблюдает. «Странно, — подумала она. Ведь ещё только седьмой день отдыха, а со мной уже что-то не так». Во время обеда Юлия Владимировна имела неосторожность рассказать о свих наблюдениях Вадиму Александровичу. Будучи по природе своей человеком азартным и неравнодушным к подобного рода явлениям, он, в свою очередь, поделился происшедшим с детьми. Зерно попало на благодатную почву. Какие только способы обнаружения приведений они не предлагали: посыпать пол мукой, очертить мелом круг, вооружиться металлической проволокой и осиновым колом. Одним словом, этот вопрос был ими уже давно основательно изучен. Голодные волки, рыскающие по ночам вокруг дома в облике чёрной соседской собаки и оставляющие после себя куриные следы, сразу же перестали всех волновать.

Опасаясь за жизнь единственной в этой поездке кухарки и своё голодное будущее, наиболее сообразительные мальчики предложили организовать ночное дежурство по кухне. Наиболее смелые с радостью на это согласились.

Если после обеда смельчаков было двенадцать, то к ужину их осталось только трое. Двое из них были сразу же отсеяны нами по возрасту, а один, к счастью всех собравшихся, подошёл по всем параметрам: не по годам умён, владеет языком, характер нордический, стойкий, в порочащих связях с приведениями замечен не был. Этим «счастливчиком» оказался Миша Лихолетов. После отбоя ему предстояло заступить на ночное дежурство.

Так как муки, мела и проводов у нас под рукой не оказалось, мы снабдили Мишу рацией с радиусом действия три километра. Он должен был свежим взглядом и незамутнённым рассудком оценить ситуацию и, в случае обнаружения приведения, войти с ним в контакт. При возникновении опасности, Мише необходимо было нажать большую чёрную кнопку и запросить помощь...