Всю ночь шёл снег. Мело так, как метёт обычно в Петербурге во время тех редких снежных зим, о которых мы знаем из произведений А. Пушкина. Ровно в семь утра наш автобус выключил двигатель на территории казарм города Хорб. Юг Германии, вопреки нашим ожиданиям, оказался, как и север, полностью засыпан снегом. Даже на плацу вместо солдат маршировали семь снеговиков. Красота невообразимая.
Сразу же отправились на завтрак, опять же, протаптывая в снегу маршрут. Пока расселялись, на улице потеплело и начало таять.
Автобус на девять часов замер без движения. Всё как положено по закону. Чтобы добраться на концерт в Штутгарт, пришлось заказать другой.
Маленькая Капелла, где состоялся наш концерт, была построена ещё в XIII веке и за время своего существования слышала не одну тысячу исполнителей. В таких церквях всегда интересно петь. Здесь можно экспериментировать с акустикой. Необыкновенно уютная, она по своим размерам походила, скорее, на небольшой камерный зал. Алтарная часть, в которой расположился хор, не была рассчитана на такое большое количества певцов. Чтобы хор звучал слаженно, мальчики должны были не петь, а «напевать». Только в этом случае стены принимали наше исполнение и дополняли его акустическими эффектами.
Концерт прошёл успешно. Особенно удалась «Херувимская» Чайковского, которую впервые на этих гастролях хор исполнил целиком.
На ужин мальчикам было предложено особое блюдо, название которого по-немецки звучит как «маульташе». В переводе на русский это означает «мышиная сумка». А выглядит как огромный пельмень.
После ночи, проведенной в автобусе, за вечерний отбой все комнаты получили высочайшие оценки.