В католических или евангелистских церквях редко можно встретить рояль. В церкви святого Габриеля, к нашей радости, оказалось пианино. Это позволило включить в программу ряд сольных номеров, что придало концерту свежесть и многогранность. Хор получил возможность немного передохнуть, а солисты — продемонстрировать своё мастерство.
Первым, после исполнения хором русской духовной музыки, выступил Никита Утургаули. Он прекрасно исполнил «Ave Maria» Баха-Гуно, вызвав своей эмоциональностью и богатством голоса восторженные аплодисменты.
В исполнении Никиты Гусева прозвучала ария из кантаты № 21 Иоганна Себастьяна Баха. Точность и грамотность баховского стиля, подчёркнутые хорошим немецким произношением, изумили искушённую публику.
Очередную волну оваций вызвал Стас Михалевич, исполнив Арию из оратории Иоганна Себастьяна Баха «Магнификат».
Но настоящим апофеозом концерта стало «Pie Jesu» Эндрю Ллойда Уэббера, окончательно покорившее слушателя своей красотой и удивительной проникновенностью. В этом номере слились воедино и гениальная музыка, и потрясающе философский латинский текст, и пронизывающие душу трепетность и полёт мальчишеских голосов (Стас Михалевич и Никита Утургаули). Казалось, что уже ничто не может быть прекраснее. Но…
Жирную точку в концерте поставил Вольфганг Амадей Моцарт. Впрочем, его авторство произведения «Репетиция концерта» сомнительно. А вот артистизм Никиты Гусева, исполнившего главную партию, сомнению не подлежит. Зал уже просто ревел от восторга.
Церковь была очень камерная и уютная. Концерт в её стенах получился мягким и домашним. После концерта хоровая община обратилась с просьбой исполнить совместно «Stille Nacht». Силами двух хоров мы ещё на один день приблизили Рождество.