Запись на прослушивание
Ctrl

 

Хайде-парк
в дневниках Хоровой студии

28 июня 2011 (вторник)
В свободном падении
Шестой день Летнего путешествия по Германии

Весь день был наполнен дикими криками, стонами, грохотом и угрожающей музыкой. Мы в Хайде-парке. Наш автобус, по какой-то счастливой случайности, припарковался рядом с автобусом Ганноверского хора мальчиков. И хотя встретиться с этим коллективом нам не удалось, сам момент «знакомства» наших автобусов мы сочли очень символичным.

Здесь, в Хайде-парке, разместились самые экстремальные аттракционы: «свободное падение», «несколько американских горок», «морские бои», «пещеры ужасов» и многое-многое другое. Разбросанные черепа и пиратская символика призывали посетителей сразиться и победить свои страхи. Впрочем, для тех, кто не желал расставаться со своими страхами, предоставлялась возможность повозить их на паровозиках, лодочках и надувных резиновых слониках. Однако, несмотря на совсем несолидный возраст наших детей, таких оказалось мало. Большинство жаждало экстрима и занимало очереди даже на те аттракционы, где возраст участников был чётко ограничен шестнадцатью годами и трафаретом для определения роста. Здесь необходимо заметить, что в привилегированном положении оказывались дети, не знающие немецкого языка, так как на вопрос о возрасте они ответить не могли. В то же время дети, владеющие немецким языком, удалялись с опасных аттракционов за честно и правильно выученные в школе ответы. В искусстве обвести служащих Ханза-парка «вокруг пальца» лидировал сегодня Матвей Лобановский. Окружив себя взрослыми детьми-адвокатами, ему удалось побывать на всех опасных аттракционах, убедив технические службы в том, что его возраст всего лишь навсего не соответствует его росту. Зато блистательный немецкий Миши Лихолетова сослужил ему дурную службу, так как фраза «Ich bin zehen Jahre alt» (Мне десять лет) автоматически лишала его права на проезд.

Невыносимая жара заставила нас сегодня открыть купальный сезон. Более подходящего места, чем фонтаны, наши мальчики не нашли. В назначенное время сбора собралась лишь половина группы. Другую же половину детей, выловив из фонтанов, любезно сопроводила к нам велобригада полицейских.

Если по дороге в Хайде-парк в автобусе бодро напевали «Катюшу» и песни военных лет, то на обратном пути репертуар состоял исключительно из лирических-протяжных: «Сидит дрёма», «Уж я золото хороню», «Den Tod».