Ctrl

 

Кирилл Романовский
в дневниках Хоровой студии

2 июня 2015 (вторник)
XXIV Летний хоровой лагерь. День второй
Прошёл второй день работы XXIV летнего хорового лагеря

Александр Куминов (12 лет):

«Утро выдалось суетливым. Внизу хоровой студии толпились бурно обсуждающие события шефы с подшефными. Через окно нижнего этажа были видны падающие капли дождя.

Но вот, дверь открылась, и Вадим Александрович пригласил всех на репетицию. Первые два произведения мы отрепетировали всем хором, а потом альты остались в большом хоровом на репетицию, а дисканты разделились по педагогам. Позже все поменялись».

Арсений Царёв (11 лет):

«Шефы уже поближе познакомились с подшефными. Т.А. Садовникова выучила всех мальчиков из ГИО, и мы продолжили работу над нашим творческим процессом.

Кстати, насчёт трудностей. В начале дня проводились шумные работы в доме напротив. Они мешали нам создавать рабочую атмосферу и создавали нам помехи до тех пор, пока Ю.В. не позвонила главному и не сказала ему что-то... И сразу весь двор наполнился нашим пением!»

Алексей Каликсон (15 лет):

«Утро в нашем хоре начинается не с кофе. Вот, например, для меня с Егором утро началось так: имея списки шефов с подшефными мы пытались отметить кто есть. Дело в том, что это оказалось не так — то и просто. Я не помнил, как кого зовут. (Егор, кстати, тоже).

Для всего остального хора, утро началось под звук перфоратора и молотка, доносившегося откуда-то с улицы. Это раздражает(

Мультики, мультики, я люблю мультики! Особенно те, над которыми можно подумать. Как и в прошлом лагере мультики стали неотъемлемой частью нашей жизни. Вот сегодня нашему вниманию была предоставлена работа неизвестного мультипликатора современности. Мотив, как и главная мысль, скрылись от моего серого вещества. Возможно, осмелюсь предположить, что автор задумывал свое творение с целью донести до зрителя, что не следите за временем и живите с девизом „Здесь и сейчас“!

По сложившейся традиции игра — важнейшая часть жизнь летнего хорового лагеря. Сегодня нашим умам была представлена интеллектуальная игра. Несколько лет назад Вадим Александрович проводил точно такую же игру, и сегодня решил провести ее снова. Вначале нам прочитали текст. А потом задали 35 вопросов, начиная с названия рассказа и заканчивая названием улиц и количеством лампочек на люстре.

Как я понял, я спокойно могу быть сыщиком. Правда, вначале нужно внимательно законспектировать весь текст незаметно на листочке!

Вот и второй день подошел к концу. И я сегодня понял, что можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода, и как кто-то трудится, а ты отдыхаешь!»

Михаил Кирюшатов (13 лет):

«Сегодня второй день хорового лагеря. Моё утро началось необычно. Я так боялся проспать, что проснулся на полтора часа раньше.

Я думал, что новых нот не будет, но был не прав. В наши папки добавили два произведения — „Грусть просторов“ и „Viva la musica“. Правда, мы их не пели. Сегодня мой подшефный меня порадовал. На второй репетиции ему поставили 2, а не 1. Я рад, хотя работает он всё равно плохо.

Ну, а как же без игры? Сегодня была игра „Детективы“. Сначала Вадим Александрович прочёл нам рассказ про грабителей булочных (в 1928 году в Ленинграде). А после этого мы отвечали на вопросы, которые нам диктовали. На многие вопросы я не ответил».

Егор Запорожцев (10 лет):

«Сегодня в студии была игра, которая называется „Детективная история“. Нам читали рассказ, в котором описывалось преступление. Затем, нам задавали вопросы по теме рассказа, а ответы на них мы писали на бумажке. Всего было 35 вопросов. Я ответил не на все из них.

Перед игрой и перед перерывом нам показали очень смешной мультик про время. Кроме игры и мультика были ещё репетиции, но про них я рассказывать не буду».

Артемий Патрасенко (10 лет):

«Некоторые вопросы в игре были лёгкие, а на другие нужно было искать ответ „между строк“. Думаю, что призовых мест не займу, но буду надеяться».

Симон Илгач (10 лет):

«Я очень хочу похвалить своего подшефного. Он старается и хорошо себя ведёт».

Иван Сурков (10 лет):

«Второй день был лёгким. Я узнал, что можно не бояться ответить, даже если это неправильно.

Что касается песен, то мы до конца изучили «Если б не было в России города Луги». Самая сложная песня — «Зимнее утро».

Дмитрий Базельян (8 лет):

«Я второй день в летнем лагере. Мне понравились две песни — „Ти-ри-ри“ и „Музыка“.

У меня появился новый друг. Его зовут Егор. Ему 10 лет. Он старается помочь мне перейти в концертный хор. Привет ему!!!!!!!»

Егор Гаченко (10 лет):

«Сегодня уже второй день хорового лагеря. Нас можно похвалить за отличную работу!

Мой подшефный — большой молодец! Он хорошо работает, но если что-то не получается, он мне говорит, и я ему помогаю.

На уроке с подшефным мы выучили новые партитуры — „Наташа“, „Есть в России город Луга“ и многие другие».

Марк Фирер (10 лет):

«Сегодня я второй день работаю с подшефным и понял, что мне с моим подшефным Ваней нелегко работать, даже трудновато! Хотя, мне реально повезло с подшефным!

Я не понимаю, как работают другие шефы, у которых подшефные ничего не понимают!»

Владимир Евсенков (11 лет):

«Сегодня очень необычный день! Я проснулся в 7.00, стал заправлять свою постель и упал с кровати. Затем я позавтракал и пошёл гулять со своей собакой. Потом я поехал в хоровой лагерь.

В большом хоровом зале мы пели „Я покинул родимый дом“, „Отчалившая Русь“, „Кyrie“, „Ти-ри-ри“. В кабинете Вадима Александровича Пчёлкина мы пели „Милость Мира“, „Слева — поле, справа — поле“, „Наташа“, а в большом классе сольфеджио мы пели „Есть на свете город Луга“, „Зимнее утро“ и „Наташа“. Мне очень нравится в лагере!»

Кирилл Романовский (10 лет):

«Только сейчас я осознал, что кандидаты — это тоже участники хора. Это, как я — год назад. Я тоже раньше был кандидатом, но мой шеф помог мне из кандидата перейти в концертный хор».

Игорь Мантров (13 лет):

«Из этого дня я вынес урок, что нужно только постараться или хотя бы что-то начать делать, и всё начнёт получаться. Может сразу, как у меня, а может и не сразу, но всё равно — всё получится!»

Михаил Билошицкий (11 лет):

«Нам показали мультфильм с каким — то смыслом, но я, если честно, не понял. А ещё мы почти до конца доучили половину произведений».

Фёдор Чистяков (11 лет):

«У Паши сегодня был день рождения и он нас угощал. Мне даже не хотелось уходить домой!»

Антон Мигулян (9 лет):

«Я не ожидал, что здесь на уроках можно играть в игры. Мне нравится петь, и я надеюсь, что никогда не покину хор!»

Степан Пресняков (12 лет):

«Сегодняшняя игра мне очень понравилась. Надо было улавливать каждое слово, чтобы потом написать правильный ответ. Я запомнил не всё».

Леонид Григорьев (9 лет):

«Мне сегодня было очень хорошо! Я всегда буду сюда ходить. Я очень люблю сюда ходить!»

Александр Вахтеров (9 лет):

«В лагере мне нравятся перерывы»