Запись на прослушивание
Ctrl

 

25 ноября 2019 (понедельник)
НЕОЖИДАННОЕ ИЗВЕСТИЕ
Концертный хор провёл весь день в пути

Наутро мы благополучно прибыли в Стокгольм. От Стокгольма до Малмё нам предстояло преодолеть 619 километров. Второй паром должен был отправиться из Мальмё в Травемюнде в 22:00. Регистрация обычно начинается за два часа до отправления. Таким образом, никуда не торопясь, с двумя большими остановками — на отдых и на обед — мы должны были прибыть в назначенное место к 20:00, разместиться в каютах и насладиться шведской кухней в ресторане парома.

Всё шло по графику, даже с небольшим опережением. В 14:30 у нас была уже вторая остановка в Йончопинге и запланированный обед в торговом комплексе Икеа. Мы собирались здесь не только пообедать и отдохнуть, но и опубликовать на хоровом сайте первые дневники нашего путешествия.

В самый разгар обеда, в 15:09 пришло тревожное сообщение от компании Finnlines: «Срочно. Паромный центр. Регистрация на Мальмё заканчивается в 19! Сообщите ваше местоположение».

В это же время нам стали поступать телефонные звонки из паромной компании Санкт- Петербурга и от представителя компании Finnlines в Хельсинки, в которых нам тревожно сообщали, что изменился график движения парома Мальмё- Травемюнде, и в случае, если мы не приедем на регистрацию к 19:00, паром отправится без нас. От Йончопинга до Мальмё 290 километров. Теоретически это расстояние можно преодолеть за три часа. Но на скоростной трассе много ремонтных работ, есть узкополосные промежутки, а также отрезки с существенным ограничением скорости. Вновь в один миг мы оказались во власти Вселенной с её неизведанностью и непредсказуемостью.

Благодаря профессионализму нашего водителя и благоприятной ситуации на дорогах, мы прибыли в Мальмё за полчаса до назначенного времени. Но... нас никто не ждал... Окно регистрации было закрыто и нам сказали, что откроется оно не раньше 19:00. Около сорока минут мы сидели в автобусе и, ничего не понимая, ждали начала регистрации.

В такой ситуации мы оказались не одни. В недоумении были также водители-дальнобойщики и простые пассажиры, путешествующие со своими автомобилями. Никто не понимал, что происходит. Да и сами работники терминала находились в состоянии очевидного стресса.

Кульминацией дня стало изменение времени прибытия парома в Германию, с которым мы ознакомились сразу же, как только поднялись на борт. Табличка на рецепшен информировала нас о том, что завтрак начинается в 4:30 утра, а прибытие парома ожидается в 5:30 утра. Эта информация стала апофеозом уходящего дня!