Запись на прослушивание
Ctrl

 

2 мая 2016 (понедельник)
КИНДЕРХОРФЕСТИВАЛЬ ДРЕЗДЕН.
ДЕНЬ ВОСЬМОЙ
Концертный хор посетил немецкую школу и принял участие в вечере дружбы

Олег Сафонов (16 лет)

«Сегодняшний день поразил своей насыщенностью и красочностью. Вы когда-нибудь хотели поработать поваром в школьной столовке? Именно сегодня мне и моим товарищам представилась такая возможность. В рамках фестиваля, в школах, где нас принимали, проводилась образовательная программа. Каждый мог выбрать занятие себе по душе: физкультура, монтаж видео, музыкальный класс, класс иностранного языка, но именно готовка на кухне больше всего привлекла моё внимание. В 11:00 школьники и наши дети были накормлены тостами и блинчиками буквально до отказа. Задача была выполнена. Могу сказать, что приготовить около сотни тостов оказалось довольно не просто, но благодаря нашей слаженной командной работе мы справились.

Вечерний праздник в честь фестиваля удивил, в хорошем смысле слова. Я даже и не мог предполагать, что столько много людей за столь короткое время, почти не зная языков стран друг друга могут так сдружиться и сблизиться. Это был очень интересный эксперимент. Заводные австрийки, милые японки, девочки-озорницы из Александрии, настолько разные и в то же время влюбленные в одно дело — музыку. Сегодняшний день открыл нам новых друзей, и множество новых эмоций».

Арсений Царёв (12 лет)

«Вот, наконец, наш заветный день отдыха. Правда, начался он стандартно — подъём, завтрак, школа. Однако школа была немецкая. В Германии школы сильно отличаются от наших, их различия можно перечислять бесконечно. Вначале нас распределили по классам. Мою группу повели на кухню, я конечно не знаю, как я там мог оказаться, ведь повар из меня ещё тот... Потом весь хор ел это на завтрак — „Не русские блинчики“ и „Особые тосты“.

Следующей парой для меня стало создание мультиков. Это происходило так: вырезались фигурки из бумаги, их клали на бумагу, а человек, сидевший за компьютером, в это время фоткал их по четыре кадра в секунду подключённой к нему камерой. Сам процесс относительно быстр, так как за 1 один час мы успели снять тридцати-секундный мультик.

А вторым торжественным событием дня стала сходка хоров с целью общения. Задачей всех мальчиков, в том числе и меня, было собрать как можно больше электронных адресов разных девушек. Интересно было бы узнать, что думали они по этому поводу, но раз давали номера, значит — были не против».

Всеволод Багмутов (12 лет)

«Эх, даже на гастролях есть школа! Сегодня с утра мы поехали в школу! Да, мы ехали в немецкую школу. „Но вы же не знаете немецкий?“, — скажете вы. „Он и не потребовался“, — скажу я. На самом деле, я был записан на оркестр. Но поскольку он начинался через полтора часа, наша группа играла в футбол в спортивном зале. Всего было четыре команды. Я играл сразу в двух командах, поэтому я занял одновременно первое и последнее место.

Ну а после футбола мы пошли на музыку! Казалось бы, сейчас пойдём, поиграем на инструментах, помузицируем, да нет, не всё так просто, надо было сидеть и слушать песню „Катюша“. Её пели обычные немецкие дети».

Артемий Патрасенко (12 лет)

«Сегодня у нас были мастер-классы в школе, ученики которой нас принимали в семьи. Поскольку я записался на физмат, а он был вторым уроком, я пошёл с другими ребятами готовить Немецкие блины. Правда от Русских они ничем не отличались, кроме размера и того, что они были без соли и сахара. Потом мы покушали их. И пошли на физмат, где думали, что будем решать уравнения, задачки на логику… Но, к моему сожалению, мы делали волчки из разноцветной бумаги, а когда осталось чуть-чуть времени до конца урока, каждый в этом классе сделал по бумажному самолётику, и мы пошли на улицу их запускать. Вообщем, вместо физмата было моделирование».

Антон Корчагин (10 лет)

«Вчера Вадим Александрович спросил нас: „Кто на какой урок пойдёт в школе?“ Я попросил записать меня на футбол, но он был с двенадцати лет. Мне было обидно, но вечером я добился своего. И был рад».

Ваня Кузнецов (9 лет)

«Седьмой день гастролей был очень хороший! Когда мы сели в машину, то поехали в школу, где учились на разных уроках. Я пошёл на урок физкультуры. Там мы играли в футбол. Наша команда заняла 2 место. Мне это очень понравилось! После урока мы пошли перекусить, а потом мы снова пошли на урок физкультуры. Там я с ребятами играл в гандбол. Там было очень весело! Потом мне это надоело, и я пошёл играть в бадминтон! Мы играли 2 на 2. Я играл с мальчиками и юношами! Эта игра мне так понравилась, что я в неё играл всё оставшееся время. После игр мы пошли на обед. На обед мы ели шашлыки. Шашлыки были очень-очень вкусные! После обеда мы поехали на автобусе на праздник, где были все хоры. Там было много самых разных игр».

Арсений Калошин (10 лет)

«Жалко, но через два дня наш хор уезжает из Дрездена в Хельсики (на пароме). Распорядок дня на гастролях мне очень нравится. Сегодня мы были в одной хорошей школе, которую я считаю лучшей из лучших.

Сначала наша группа пошла тренироваться на физкультуру. Потом мы пошли на репетицию оркестра. После оркестра мы все вышли на улицу и играли в игру „гандбол“. Для тех, кто не знает, скажу, что гандбол — это смешанный баскетбол и футбол.

После школы был праздник в честь фестиваля. Мы все играли в разные игры, ели, пили, и веселились».

Александр Куминов (13 лет)

«Сегодня утром мы отправились в немецкую школу. Первым уроком у нас было приготовление блинов. Позавтракав блинами, мы отправили на второй урок — создание мультфильмов. Это очень интересное занятие. Я мог бы заниматься им часами, тем более, что это так просто! Достаточно лишь иметь лист бумаги и разноцветные карандаши.

Прорисовывая каждый кадр, создаётся весьма неплохой мультфильм.

На перемене между уроками мне удалось пронаблюдать за немецкими детьми. Они ведут себя так же, как большинство российских детей.

После еды мы отправились на мероприятие, которое было задумано организаторами фестиваля, чтобы все его участники могли познакомиться друг с другом. На огромной территории были сделаны: футбольное поле, столы для игры в настольный теннис, огромная сцена... Также участники фестиваля могли попробовать сладкую вату, хот дог, шашлык и ... множество разных напитков.

Атмосфера на мероприятии царила волшебная. После прекрасного веера мы отправились обратно домой, в семьи.

Сегодняшний день помог участникам нашего хора найти новых друзей. Он также показал, как развито образование в другой стране. Завтра нас ждёт не менее интересный день — закрытие фестиваля».

Пётр Куга (10 лет)

«Вечером мы поехали на праздник. Там можно было брать сахарную вату, пироги, напитки. Ещё были озорные игры».